Владимир МЕЛЬНИКОВ
Фото автора и компании GM

Зря мой коллега поверил в то, что Кейптаун безопасный город и можно гулять где угодно. Всего пара кварталов от перекрестка, за который иностранцам лучше не ходить, — и темнокожий крепыш «отжал» у коллеги iPhone. Новый Chevrolet TrailBlazer в ЮАР — тоже экспат, то есть работающий иностранец. Но чувствует себя не в пример увереннее: Южная Африка для него — рынок номер один!

Давно прошли те времена, когда Chevy Blazer был американским бестселлером. Нынче в США сегмент рамных внедорожников становится все меньше — в почете по-прежнему пикапы либо полноразмерные кроссоверы с несущим кузовом. У марки Chevrolet с этим как-то не задалось: кроссовер Chevrolet Traverse, сменивший в США TrailBlazer, в этом году теряет клиентов — продажи упали на 20%, до 67 тысяч автомобилей.

В России у среднеразмерных внедорожников Chevrolet тоже богатая, но вряд ли столь же славная история. В 1996 году Blazer стал первой иномаркой, отверточную сборку которой освоили в нашей стране,— помните совместное предприятие ЕлАЗ-GM в Татарстане? В кризисном 1998 году производство свернули, выпустив 3600 автомобилей, которые распродавали вплоть до 2001 года. Причем дела шли вяло и до кризиса — одно время каждому купившему Blazer дарили талон на три тысячи лит­ров бензина… Простецкий и довольно дорогой внедорожник, доработанный бразильским филиалом концерна GM, не понравился россиянам. Не поднимали авторитет и многочисленные проблемы с качеством комплектующих.

Посадка для рамного автомобиля неожиданно хороша — уровень пола не слишком высок. Но руль не регулируется по вылету, а материалы интерьера жесткие. У сиденья только базовые регулировки — очень хочется внятного поясничного подпора

Аудиосистема с разъемами для подключения внешних аудиоплееров звучит по-американски динамично и мощно. Ниже — оригинальный, но не самый удобный блок управления микроклиматом. Обогрева сидений, увы, нет

Новый TrailBlazer тоже создан в отделении General Motors do Brasil — и он по-прежнему прост, как УАЗ. Лонжеронная рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод: TrailBlazer технически повторяет пикап Colorado, только вместо рессор в задней подвеске у него пружины.

Из свежего — турбодизели серии Duramax, которые пока ставятся только на парочку Colorado/TrailBlazer. Базовый мотор 2.5 (150 л.с.) в России, куда внедорожник доберется к марту следующего года, не появится — только более мощный двигатель 2.8 (180 л.с.). С него и начнем.

Снаружи машина похожа на увеличенный кроссовер Chevrolet Captiva — немного не то, что мы привыкли видеть под ковбойским именем TrailBlazer. Дизайн тоже из Бразилии, хотя кажется, что корейский. В этом вся суть, уверяют маркетологи GM, новый TrailBlazer — это автомобиль мира. Помимо ЮАР и России его будут продавать в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

На втором ряду можно свободно рассесться втроем, подобрав подходящий наклон спинки. Места для коленей тоже достаточно, но ступни под передние кресла пролезают с трудом

Инженеры утверждают, что в салоне 34 емкости для хранения вещей — со складированием мелочовки проблем и впрямь не возникло

Внутри — широко. Передняя панель, как русская изба, сработана топором без единого гвоздя, только замысловатый блок микроклимата выпиливали лобзиком. Зато здесь погребок, там антресолька — интерьер вышел функциональным.

На холостых оборотах дизель не скрывает своей сущности: вибрирует и постукивает. Рычаг пятиступенчатой «механики» — от себя и вперед: движение-то в ЮАР левостороннее! Справляться со сменой передач удается одной левой — невысокие усилия включения, хорошая избирательность. А Duramax, как и все современные дизельные моторы, уверенно тянет с 1500 об/мин до 4000 об/мин. На трассе не хватает только шестой, повышающей передачи — при 110 км/ч двигатель «молотит» на 2000 об/мин. Для сравнения — на версии с шестиступенчатым «автоматом» при той же скорости тахометр показывает всего 1650 об/мин. «Автомат» так гармонично сочетается с турбодизелем и общим настроем рамного внедорожника, что кажется уместнее «механики». Переключения вниз пусть и неспешные, зато предельно плавные, а для езды по бездорожью предусмотрен жесткий ручной режим.

TrailBlazer во всех версиях семиместен, с полноценной «галеркой»: тут нормальные сиденья и дефлекторы над головой

Приятно, что концерн GM по старинке сохраняет указатель температуры охлаждающей жидкости — для внедорожника он полезен особенно

Вторым доступным у нас мотором будет бензиновая «шестерка» 3.6 (240 л.с). Звучит она, конечно, здорово, но тяги аж на 141 Нм меньше, чем у дизеля, отчего «автомат» суетится больше, а «механика» с бензиновым мотором не агрегатируется.

Увы, толком оценить внедорожные возможности не вышло: накануне всю ночь бушевал ливень, едва не смывший шатер, в котором проходила презентация, поэтому путь на грунтовую дорогу в горы нам был заказан. В итоге ездили по песчаным дюнам на побережье Атлантического океана. Специфическое покрытие не дало шанса выяснить, насколько хорошо работают электронные имитации блокировки заднего дифференциала — настоящий «самоблок», увы, не предлагается. И днище спроектировано в прямом смысле слова не очень гладко — низшей точкой оказывается картер заднего моста, от которого до земли около 170 мм, а на дизельных моторах уязвимым выглядит и поддон двигателя (на бензиновых он скрыт штатной металлической защитой).

Низшая точка — картер заднего моста. Полноразмерное запасное колесо защищает от повреждений на бездорожье край бампера. Слева за фаркопом — стационарная буксировочная проушина

На автомобилях с бензиновым двигателем поддон картера спрятан за листом защиты, у дизельных моторов ее нет. По углам рамы — пара мощных стационарных проушин

Вне дорог понравилась плавность хода — она даже лучше, чем на асфальте, где TrailBlazer трясется на невидимом глазу микропрофиле. И ветер навязчиво шумит с 90 км/ч, зато двигатель на постоянной скорости не слышен. Задний мост на неровностях елозит туда-сюда, вынуждая подправлять траекторию «пустоватым» рулем. Но в целом управляемость оказалась более внятной, чем ожидаешь от такой техники. Во всяком случае точно лучше, чем у внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, который в России станет главным соперником Трейлблейзера. Второй конкурент — Nissan Pathfinder. Точных цен пока нет, но ориентировочно базовый TrailBlazer будет стоить так же, как Nissan, и чуть дороже Mitsubishi — 1,5—1,6 млн рублей.

В глобальном масштабе противник у Chevrolet другой — Toyota Fortuner. Он тоже вырос из пикапа, за основу была взята Toyota Hilux. В России он не продается — относительно простой автомобиль может навредить имиджу марки, у которой в нашей стране есть налет премиальности. Зато в Южной Африке это самый популярный внедорожник — за девять месяцев года продано 8487 автомобилей. Маркетологи GM рассчитывают, что TrailBlazer поначалу будет расходиться вполовину хуже — около 500 автомобилей в месяц, но в будущем эта цифра увеличится вдвое. Цифры, конечно, не американских масштабов — там за этот год продано 23500 внедорожников Nissan Pathfinder.

При трансформации задних сидений грузовая площадка объемом почти два кубометра получается с абсолютно ровным полом. Но из-за этого погрузочная высота оказалась чрезвычайно большой — около 900 мм

При перевозке габаритных грузов багажную шторку можно убрать в подполье

Зато рынки Африки, Юго-Восточной Азии и России растут. Например, в ЮАР продажи автомобилей Chevrolet подскочили на 60%, на Среднем Востоке — на 30%. И пусть в «абсолюте» они пока не так и велики (к примеру, в Таиланде ежемесячно продается по шесть тысяч машин Chevrolet, более половины из которых приходится на пикапы Colorado), за будущее можно не переживать. Поэтому и вкладывать деньги сюда не столь рискованно — корпорация GM на развитие бренда в ЮАР потратила 150 млн долларов и запустила два автозавода. Здесь перспективно, здесь ценят иностранных специалистов... Отличная среда для экспатов.

Главное — не выходить ночью на улицу.

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet TrailBlazer
Модификация 2.8 3.6
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 7 7
Размеры, мм длина 4878 4878
ширина 1902 1902
высота 1847 1847
колесная база 2845 2845
колея спереди/сзади 1570/1588 1570/1588
угол съезда/въезда, град. 22/30 22/30
Объем багажника, л 205 (1830)* 205 (1830)*
Снаряженная масса, кг 2163 2084
Полная масса, кг 2750 2720
Двигатель дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2776 3564
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 94,0/100,0 94,0/85,6
Степень сжатия 16,0:1 10,2:1
Число клапанов 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 180/132/3800 240/176/6600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 470 (440)**/2000 329/3200
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
(механическая, 5-ступенчатая)
автоматическая, 6-ступенчатая
Привод подключаемый, полный подключаемый, полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,8 (11,8) 9,7
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,3 (10,4) 15,5
загородный цикл 8,4 (7,4) 8,5
смешанный цикл 9,8 (8,5) 11,1
Емкость топливного бака, л 76 76
Топливо дизельное бензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях
** Для автомобиля с механической коробкой передач


Многоликий Blazer

Впервые название Blazer появилось в модельном ряду Chevrolet в 1969 году — среднеразмерный внедорожник создавался в пику набиравшим популярность в Америке моделям Ford Bronco и International Harvester Scout. С тех пор сменилось шесть поколений Блейзеров, причем в восьмидесятых это имя носили две совершенно разные модели, а на рубеже веков появилась приставка Trail. Последний исконно американский TrailBlazer покинул завод в штате Огайо в декабре 2008 года, а новую модель начали выпускать в Таиланде в июне этого года, и планов продавать ее в Северной Америке пока нет.

Chevrolet K5 Blazer (1969—1972 гг.) первого поколения на шасси пикапов серии C/K представлял собой как раз наспех облагороженную разновидность этих пикапов: полностью открытый двухдверный кузов длиной 4,5 м, два ряда сидений, откидной задний борт, рессорная зависимая подвеска и съемный пластиковый «колпак» крыши. Предлагались версии с задним или полным приводом, а в списке опций с самого начала были кондиционер и трехступенчатый «автомат». Бензиновые двигатели — объемом 4,1—5,7 л мощностью 110—175 л.с.

Chevrolet K5 Blazer (1972—1991 гг.) второго поколения появился одновременно с новыми пикапами. Автомобиль стал заметно крупнее (4,7 м в длину) и брутальнее, но конструкция осталась прежней, и лишь в 1975 году Blazer обзавелся металлической крышей над передними сиденьями, хотя задняя часть кузова по-прежнему накрывалась пластиковым «колпаком». За 19 лет конвейерной жизни автомобиль пережил два значительных рестайлинга и множество более мелких модернизаций. Двигатели — объемом 4,1—6,6 л (100—210 л.с.), а в начале восьмидесятых появилась версия с дизелем V8 6.2 (130—151 л.с.)

Полностью новый Chevrolet K1500 Blazer дебютировал в 1991 году — вновь на шасси пикапа, но уже с закрытым трехдверным кузовом длиной 4,8 м и независимой торсионной передней подвеской. С именем Blazer эта машина прожила недолго — с появлением пятидверной версии в 1994 году все семейство переименовали в Tahoe. Последний полноразмерный Blazer оснащали бензиновым мотором 5.7 (210 л.с.) или дизелем 6.5 (180 л.с.)

Еще в 1982 году на рынок вышел более компактный внедорожник Chevrolet S-10 Blazer — с трехдверным закрытым кузовом длиной 4,3 м, пружинной передней подвеской и «легковым» интерьером. «Маленький» Blazer стал одним из первых автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle) в современном понимании и быстро перехватил значительную часть покупателей у большого собрата с индексом K5, а в 1990 году появилась удлиненная до 4,5 м пятидверная версия. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,9—4,3 л (83—165 л.с.) и вихрекамерный дизель Isuzu 2.2 (58 л.с.)

Новый Chevrolet S-10 Blazer появился в 1995 году. Внедорожник преобразился внешне, но габариты увеличились незначительно, а техника и вовсе осталась прежней, включая бензиновый мотор V6 4.3 (180—199 л.с.). Но главное — Blazer вышел на мировые рынки: продажи начались в Европе и Азии (в том числе под маркой Opel), а в Бразилии начали выпускать пятидверки с измененным дизайном и бензиновыми и дизельными «четверками» объемом 2,2—2,8 л (95—147 л.с.). В Штатах производство модели прекратили в 2005 году, но в Бразилии модернизированный Blazer выпускали вплоть до декабря 2011 года

Chevrolet TrailBlazer (2001—2008 гг.) занял в модельном ряду место между внедорожниками Blazer и Tahoe. Пятидверка длиной 4,9 м имела пружинную подвеску спереди и сзади, бензиновые двигатели объемом 4,2—6,0 л (273—395 л.с.) и богатое оснащение. Трехдверной версии не было, зато появилась семиместная длиннобазная модификация EXT. Отверточной сборкой базовых версий занимался калининградский Автотор — с 2004 года выпущено 4500 машин. Но в родной Америке спрос на рамный TrailBlazer год от года падал, и в итоге ему на смену пришел кроссовер Chevrolet Traverse



Прочитано 35275 раз


Рубрика: Первая встреча

Год публикации: 2012

АР №: 21



Мнения


Чтобы высказать свое мнение, войдите на сайт или зарегистрируйтесь

милер, 11.12.2012 18:57:45
Мне дизайн не нравится. Выглядит как раздутая Каптива. Куда богаче выглядил бы, если был как некий маленький Тахо. Особенно с фарами неугадали...корпоративный стиль чтоле. Лучше бы задние и передние фары "вертикальными" сделали ( поуже и повертикальней) Как бы визуально автомобиль мощнее и шире смотрелся. Решетку бы клеточкой можно типа возврат в прошлое. С боку хорош. Раздутые арки хоть и выходят из моды а мне лично нравятся. Торпеда аля санг Йонг Рекстон предыдущего поколения. У УАЗа Патриота и то салон лучше. А руль от Авео чтоли.
JetMack, 11.12.2012 22:17:38
Мда, экономили на чем могли. Сомневаюсь, что составит конкуренцию Паджеро Спорт в России.
Максим,Рязань, 17.12.2012 18:49:38
Внешне совсем не понравился-какой-то уставший от жизни бегемот...
Николай Качер, 26.12.2012 09:33:05
Изуродовали модель... И экстерьер так себе и внутри не особо... Предыдущий намного лучше был. Да и движки какие то дохловатые. На предыдущей модели ее почти 300 кобыл не очень то вжимали в кресло. Разгон хороший, но не более.
Короче за цену нового Трэил блейзера я бы поискал б/у Тахо в идеале. Благо выбор машин с пробегом около 50-70 тыс. км есть. Тем более совсем другой уровень авто будет.
Алексей75, 26.12.2012 12:18:36
Да, соглащусь - дизайн ни о чем, так с Тоетой не конкурировать.
И каким удовольствием смотрю на фото:
Chevrolet K5 Blazer (1969—1972 гг.)
Chevrolet K5 Blazer (1972—1991 гг.)
Chevrolet S-10 Blazer 1982гг
Николай Качер, 27.12.2012 15:13:18
Цитата
Алексей75 пишет:
Да, соглащусь - дизайн ни о чем, так с Тоетой не конкурировать.


Ну я думаю на азиатских и африканских рынках он попрет. В Европе и США такое нафиг никому не надо. У нас думаю тоже будут брать тк кроме Митсубиши конкурентов по сути нет. Хотя опять таки проще найти ТАХО. На нем всяко комфортнее гонять по трассе и грунтовке.
Максим Зайцев, 25.10.2013 11:15:30
Джентельмены, я прочитал то что вы здесь пишите и готов поспорить с вами. Во-первых вы сравниваете эту машину с автомобилем другого класса!, во-вторых за сумму в 45-47 тыс долларов вы получаете НОВЫЙ авто, а не подержанный, а это сответственно гарантия производителя, уверенност в обслуживании и самое главное стоимость содержания авто будет ниже. В-третьих у этой машины есть неоспоримый плюс для тех кому нужен именно универсальная машину, т.е. и езда по городу и поездки на охоту (как у меня) - это механическая коробка передач и тяговитый дизель!!!!! Дальше мы можем спорить по поводу статусности, комфорта и так далее, но лично для меня это вторично, не дорос я ещё до ТАХО. Единственное что расстроило в машине, это комплектация с МКПП тольк оодна, я готов заплатить за некие удобства, но не готов жертвовать коробкой передач. Предвосхищая все возгласы по поводу автомата могу вас заверить, что охотой я занимаюсь уже 20 лет, и всё это время я видел как сдувались на бездорожье абсолютно все внедорожники с АКПП, теже черокки с одинаковыми дизилями, но один на автомате а второй на механике, на одном и том же участке пути (дорогой то место назвать очень сложно) показали совершенно разные результаты. Ну и последний аргумент в защиту машины, за относительно умеренную сумму вы получаете МНОГО машины, качественно собранной, на гарантии, без подвохов от прежних владельцев и с возможностью продать это авто не сильно потеряв в деньгах. Я сказал всё что думаю а теперь оппонируйте!
CumminsDiesel, 27.10.2013 03:49:46
Цитата
Максим Зайцев пишет:
вы получаете НОВЫЙ авто, а не подержанный, а это сответственно гарантия производителя, уверенност в обслуживании и самое главное стоимость содержания авто будет ниже.

В общем и целом текст вполне приемлем, но что именно вы вкладываете в понятие "стоимость содержания", для меня так и остаётся загадкой: цены на запчасти, цены на ТО, цены на ремонт? Увы, из моего личного опыта следует, что первая и третья позиции показывают результаты не в пользу новых моделей, а вторая в принципе является паритетом. Более того, из моих личных наблюдений выходит так, что чем старше машина, тем она оказывается дешевле для владельца. Моя семилетняя Сиерра в схожих номинациях оказывается дешевле шестилетнего Джипа (хотя тут имеют место быть более другие факторы, чем просто возраст конкретного экземпляра), а двадцатилетний Каприс оказывается вообще копеечным в сравнении с Сиеррой.
Михаил Котов, 27.10.2013 08:26:48
Цитата
Максим Зайцев пишет:
с возможностью продать это авто не сильно потеряв в деньгах.

Как раз-таки больше всего в деньгах теряет тот, кто взял машину новой из салона, не? Попробуйте продать годовалую машину по цене, лишь чуть-чуть уступающей "салонной" - не продадите. Так что перед покупкой нового автомобиля всегда стоит дополнительно задуматься: есть ли смысл терять деньги?
Лев Зарецкий, 27.10.2013 09:35:46
Цитата
Михаил Котов пишет:
Цитата
Максим Зайцев пишет:
с возможностью продать это авто не сильно потеряв в деньгах.
Как раз-таки больше всего в деньгах теряет тот, кто взял машину новой из салона, не? Попробуйте продать годовалую машину по цене, лишь чуть-чуть уступающей "салонной" - не продадите. Так что перед покупкой нового автомобиля всегда стоит дополнительно задуматься: есть ли смысл терять деньги?
Миш, ты говоришь о цене машины как таковой, а твой собеседник, судя по контексту, сравнивает расходы на владение с подержанной машиной за те же деньги - более крупной и прожорливой, выставляющей на больший транспортный налог и более дорогое КАСКО, иногда (вряд ли в данном случае) еще и на шины большего размера, а в данном конкретном случае еще и менее проходимой. Трейлблейзер сейчас еще и стоит в базе меньше, чем лям триста - за такие деньги и с таким конструктивом он действительно представляет собой уникальное рыночное предложение для охотника/рыбака/путешественника/выживальщика. Ябвзял, если бы были средства и потребности, в качестве машины выходного дня на много лет)))
Максим Зайцев, 28.10.2013 17:02:45
CumminsDiesel,
Цитата
CumminsDiesel пишет:
Цитата
Максим Зайцев пишет:

вы получаете НОВЫЙ авто, а не подержанный, а это сответственно гарантия производителя, уверенност в обслуживании и самое главное стоимость содержания авто будет ниже.


В общем и целом текст вполне приемлем, но что именно вы вкладываете в понятие "стоимость содержания", для меня так и остаётся загадкой: цены на запчасти, цены на ТО, цены на ремонт?


Да собственно всё вместе, запчасти, бензин, страховка, отсутствие гарантии, что в случае поломки по вине производителей, вы будите ликвидировать за свои кровные. ТО, если вы проходите в неофициальных сервисах, безсловно, дешевле, но остаётся открытым вопрос по поводу качества ослуживания в этом сервисе. За всё время пока я владею новыми машинма, все мои траты сводились к расходам на топливо, омывайку и плановые то.
Максим Зайцев, 28.10.2013 17:16:36
Цитата
Михаил Котов пишет:
Цитата
Максим Зайцев пишет:

с возможностью продать это авто не сильно потеряв в деньгах.


Как раз-таки больше всего в деньгах теряет тот, кто взял машину новой из салона, не? Попробуйте продать годовалую машину по цене, лишь чуть-чуть уступающей "салонной" - не продадите. Так что перед покупкой нового автомобиля всегда стоит дополнительно задуматься: есть ли смысл терять деньги?


Согласен с вами, только зачем вы собираетесь продавать годовалый автомобиль, он же ещё реально новый( если это конечно не отечественное авто)! машину стоит продавать через 2.5 -3 года после покупки, и тогда потеря соизмерима. Привожу личный пример: в 2007 году купил новый Hyundai Tucson за 752 000 рублей, в 2011 году я продал его за 650 000 руб. за 3.5 годя потеря в 10000 не велика! А вот перед покупкой б/у авто, стоит подумать сколько вы потратите на ремонты если вдруг что-то случиться, и вот когда будите продовать, посчитайте все вложенные деньги. Вы уверены что сможете, в случае серьёзной поломки, продать авто выгодно?
Вальтц Кирилл, 29.10.2013 11:06:58
Цитата
Максим Зайцев пишет:
в 2007 году купил новый Hyundai Tucson за 752 000 рублей, в 2011 году я продал его за 650 000 руб. за 3.5 годя потеря в 10000 не велика!

А сколько стоил приемник Туксона в 2011 году, не расскажите?:)
По факту реальная потеря оказывается больше 100 тысяч.
Максим Зайцев, 29.10.2013 11:09:54
Цитата
Вальтц Кирилл пишет:
Цитата
Максим Зайцев пишет:

в 2007 году купил новый Hyundai Tucson за 752 000 рублей, в 2011 году я продал его за 650 000 руб. за 3.5 годя потеря в 100000 не велика!


А сколько стоил приемник Туксона в 2011 году, не расскажите?:)

По факту реальная потеря оказывается больше 100 тысяч.


Самая обычная магнитола за 2500 рублей.
Вальтц Кирилл, 29.10.2013 11:17:49
Максим, я про приемника, т.е. ix35, а не про приёмник.:)
Алексей Фурзиков, 29.10.2013 11:56:53
Цитата
Вальтц Кирилл пишет:
Максим, я про приемника, т.е. ix35, а не про приёмник.:)

ПрЕемник, Кирилл ;)
А приемник - это приёмник.
Вальтц Кирилл, 29.10.2013 12:58:22
Алексей Фурзиков,
посыпаю голову пеплом.
Стыдно.
Максим Зайцев, 29.10.2013 14:04:18
Цитата
Вальтц Кирилл пишет:
Максим, я про приемника, т.е. ix35, а не про приёмник.:)


Простите, но вот я даже не интересовался этой моделью, по этому не смогу вам помочь. Точно заню что в аналогичной комплектации за сумму меньше миллион я не купил бы этот кроссовер. Исходя из этих же соображений и некой финансовой возможности я приобрёл себе в том же 2011-ом году Rexton 2, и не на секунду не пожалел.
Максим Зайцев, 18.11.2013 09:49:22
Снова здравствуйте! На прошедших выходных имел возможность покататься на этой машине по серьёзному бездорожью, один из коллег по хобби (охота) купил себе этот агрегат. Вот мои первые замечения и впечатления. Автомобиль обладает поистине тяговитым мотором, тянет по разкисшему перепаханному полю отлично, первые трудности возникли на лесной дороге, по которой из делянки вывозят лес. Уралы продавили грунт на столько что во-первых образовалась колея, а во-вторых она от дождей размокла. Почва там глинистая, соответственно довольно скользко, собственно вот здесь на подъёме машине было тяжеловато, но это я списываю на штатную резину. В процессе езды выяснилась ещё одна особенность, которую лично я отнесу к минусам авто, это очень небольшой ход передней подвески. Реально получалось вывешивать машину, но блокировка заднего дифференциала этот вопрос помогала решить. Хозяин этого авто, заядлый охотник, и путешественник, до сего аппарата владел Паджеро Спорт, он лично меня заверил что сие чудо технике проходимие! Судя по тому что я увидел ,склонен в это поверить. За всю охоту, это примерно 150 км, из них 80 точно по бездорожью машина съела примерно 30-35 литров солярки, что вполне приемлимо. В процессе эксплуатации твёрдый пластик, который мы с удовльствием перемазали всем чем можно, легко отмылся, и хочу заметить что ни где не поцарапался, не смотря на все мои усилия сделать это стволом моего карабина. А вот что реально меня огорчило, так это отсутствие подогрева сидений, садиться в холодный автомобиль после того как он ночь провёл на улице, как-то неуютно. Вообще авто довольно долго греется, но потом в салоне тепло. Посмотрим что будет когда ударят настоящие морозы! В двигательном отсеке, рядом с бачком тормозной жидкости обнаружился разъём 250v на 16А, оказалось что это очень полезная штука, это подогрев двигателя, запитывается от обычной розетки, но как всегда одно НО!!!!, эта функция может быть доступна только при использовании лицензионного провода, который вы ни за что не получите у оф. дилера. Более того, GM заявляет что функцией можно пользоваться, но только если этот подогрев выйдет из строя, то под гарантию он не попадает. Проводок кстати можно заказать в Канаде, по заявлениям хозяина авто, всё удовольствие вместе с доставкой обойдётся вам в 250-300 долларов, и львиная доля стоимости этого девайса составит пересылка, а срок ожидания 0.5 года. Собственно мне авто понравился, в следующем году обещают на все машины поставить принудительную блокировку межосевого диференциала БЕЗ увеличения стоимости машины! Буду ждать этого события и тогда точно его себе возьму. Если что-то нового узнаю, обязательно отпишусь в этой теме.
Перейти к обсуждению на форуме >>
 

Реклама

Вы готовы уже к отпуску? Начните его вместе с Amarok и Caddy в ТЦ Кунцево! Выгодный кредит и тариф по КАСКО! Автомобили в наличии! +7(495) 933-40-33