Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Приора с автоматом
Вчера в салоне видел Приору с коробкой автомат!
Но так как в соседнем салоне я с другом забирал Рено, то ни расспросить, ни рассмотреть не было времени. Салон на Петровке (Киев), на конечной 30-го троллейбуса там они вряд идут, если ёще раз попаду туда обязательно расспрошу менеджеров, а так может кто-то что-то знает?
Был:2109; Ланос 1,5; Сейчас Логан МСV дизель; Любимец TREK.
По работе: Кенго, PT Крузер, Галант V6 24V, Х3, пыж партнер типи
Действительно, вкорячивают силами дилеров за доп. плату туда автоматические коробки от японок. Запрашивают за новую коробку от Короллы, вместе с установкой, около 50000 рублей.
Rapid 1.4
Рази новую? Два года назад были подержанные.
Стоимость была 1500 баксов.
На все переднеприводные вазы ставили.
Лично ездит с коробочниками из японской конторы Jatco смотреть ан все это в гости к "ВАЗ на Варшавке".
Как раз тогда первый раз увидел Калину. Или уже три года назад? Время летит.
Новая коробка за 2 штуки - врядли.
Могут ставить на новые, могут и на подержанные.
Цитата
Зеленый СМИй пишет:
Новая коробка за 2 штуки - врядли.

Тоже так думаю. Мож я чего не так понял, может девочка-оператор ошиблась. Узнавал сегодня именно там, где ты говоришь.
Rapid 1.4
насколько я знаю, автомоты устанавливается дилером.
Цитата
antony пишет:
насколько я знаю, автомоты устанавливается дилером.

Именно так.
Цитата
Геннадий Штальбаум пишет:
Мож я чего не так понял, может девочка-оператор ошиблась.

Мож врут. Один черт они переделывают коробки, ставят адаптер.
Мне вот интересно комп. люкс там кожанные накладки идут???(всмысле руль и.т.д.)Да и если ставить на нее кожаный салон во сколько это встанет???
Ребят, а как же заводской вариатор ZF? Что, уже не ставится на все эти чуланы? АР несколько лет назад писал.

Кто-нибудь ездил на смеси японского с русским? Как впечатления? (я про "Приору" с автоматом)
я про "Приору" с автоматом
++++++++++++++++++++++++++++
Думаю, не будет сильно отличаться от японок 80-х. Автоматы-то там простейшие, только с силовой обратной связью и примитивной гидравликой. Ездил в свое время на Ниссане начала 80-х с таким автоматом - страх господний! Конечно, по нынешним временам.
И долговечность у них низкая. Фрикционы работают с большими пробуксовками, защиты от дурака никакой....
Все в жизни имеет оборотные стороны....


Opel Vectra 2.2 AT
+ Renault Trafic'06 2.5 tD

г. Днепропетровск
Звучит заманчиво! Но надёжно ли?!
..__I""""""""""""""""|
.//.|I................|
||_|I___________|
'--O""---""O"О"--"*
На коробки эти ВАЗ Варшавка давала 50000 км пробега гарантии.
_________
Думаю, не будет сильно отличаться от японок 80-х. Автоматы-то там простейшие, только с силовой обратной связью и примитивной гидравликой. Ездил в свое время на Ниссане начала 80-х с таким автоматом - страх господний! Конечно, по нынешним временам.
И долговечность у них низкая. Фрикционы работают с большими пробуксовками, защиты от дурака никакой...
-----------------
Фик знает. Могу только со слов установщиков говорить. Грят тестируют их и отбирают уставшие.

Автоматы старые потому как новый уже не воткнешь в ВАЗ. Все эти датчики просто будет некуда втыкать.

А плавность работы высокая - они расчитаны на мощность повыше вазовской. Отсюда же можно вполне надеяться на наманый ресурс. Ибо коробка не перетруждается.
Главное к автомате - чтобы отрегулирована была под машину, правильно момент переключения чувствовала. А то мотор, бывает, ревет, а автомат не чешется.
Проверено на старом Ниссане... а вот нынешние хороши.
Цитата
Богдан
Вчера в салоне видел Приору с коробкой автомат!
Но так как в соседнем салоне я с другом забирал Рено, то ни расспросить, ни рассмотреть не было времени. Салон на Петровке (Киев), на конечной 30-го троллейбуса там они вряд идут, если ёще раз попаду туда обязательно расспрошу менеджеров, а так может кто-то что-то знает?


И это будет покупаться? Не уверен...
Типичный покупатель нашемарки высшего ценового класса - человек, генетически боящийся непонятных конструкций иномарок и высоких (по его мнению) расходов на сервис. Человек, который имеющуюся наличность желает максимум динамики и скорости.

А теперь мы на этот аппарат ставим четырехступку АКПП, убивая динамику, скорость, экономичность, повышая ненадежность и резко увеличивая стоимость сервиса...
Кто останется?
Блондинки? И совсем уж тупые чайники...
Но блондинки все же предпочтут за почти ту же цену авео или символ с автоматом. А совсем уж тупые чайники - черри омлет или фору...
Кто останется?
Павел.
Я знаю человека, который уже присматривает Приору с АКП.
..__I""""""""""""""""|
.//.|I................|
||_|I___________|
'--O""---""O"О"--"*
Ну что же... я вот знаю нашего губернатора... а он - один-единственный на миллион населения области! smile:)))
А это я к тому что не все тупые чайники будут брать приору с АКП, между прочим сам к ней присматриваюсь 8-)
..__I""""""""""""""""|
.//.|I................|
||_|I___________|
'--O""---""O"О"--"*
И это будет покупаться? Не уверен...
-----------
Это проблемы вашей неуверенности. Это покупалось и покупается. Три года назад это было порядка 500 машин в месяц (новых с предустановленными автоматами и б/у, которые приезжают, намаявшись с механикой).
----------------
Типичный покупатель нашемарки высшего ценового класса - человек, генетически боящийся непонятных конструкций иномарок и высоких (по его мнению) расходов на сервис. Человек, который имеющуюся наличность желает максимум динамики и скорости.
_________
А берут нетипичные, которые готовы дать немного дерег, чтобы на механике в московских пробках не дергаться.
Причем это прикол не только московский. Пробегитесь по сцылкам. Хотя все это было три года назад, мож тема и умерла, проще иномарку с родным автоматом купить.

____________________________________
Главное к автомате - чтобы отрегулирована была под машину, правильно момент переключения чувствовала. А то мотор, бывает, ревет, а автомат не чешется.
Проверено на старом Ниссане... а вот нынешние хороши.
-------------
Все намана. Мы с джатковцами (ежели что, производителями автоматов, но не тех, на приоры айсиновские коробки ставятся) проехались. Коробка переключается плавно и мягко. Ессесно, эти автомобили не для ценителей динамики, в смысле, дебилов, которые любят рвать на своих тюнингованных корытах на светофорах тех, кому на них и их щенячие гонки совершенно наплевать. Автомат для людей, которые никуда не спешат, зато ценят комфорт.
Цитата
Зеленый СМИй
А берут нетипичные, которые готовы дать немного дерег, чтобы на механике в московских пробках не дергаться.


А вот с этим я полностью соглашусь! smile:)
Можно выкатиь на рынок черта рыжего в тапочках за миллион долларов - и обязательно найдется хоть один желающий...
Ну вот скажите - шнива с опелевским движком за 25 килобаксов? Почти по цене кашкая? Как продавалась?
Видимо кто-то покупал?

И опель виву кто-то покупал... по цене мегана 2... я почти каждый день вижу этот скучноватый праздник жизни по соседству...

Но вопрос стоит несколько в иной плоскости. Насколько такой с позволенья сказать "бизнес" будет отличаться от благотворительности - если покупателей будет с гулькин нос? И все сплошь неадекватные? Неадекватные почему?
Вот спросите у него перед покупкой - что он ждет от этой машины? Полста на полста - что вы услышите от него довольно невнятное бормотанье...
Цитата
Автомат для людей, которые никуда не спешат, зато ценят комфорт.

Ой как не всегда smile:)
Whatever you do now, the world still turns
Насколько такой с позволенья сказать "бизнес" будет отличаться от благотворительности - если покупателей будет с гулькин нос?
---------------------------------
Тем, что те автоматы на японских разборках стоят ниже нуля. И там их как грязи. А продают из за 50 тыщ. Тем, что можно продавать больше новых автомобилей. Ибо в Москве и прочих крупных городах ВАЗовские продажи на ладан дышат. Тем, что можно механиков занять. И так далее.

Те же товарищи с ВАЗ Варшавка стали сразу убалтывать джатковцев им коробку разработать. Те, как истинные японцы, не нашли в себе сил отказать. И ессено, кинулиsmile:)
-------------------
Вот спросите у него перед покупкой - что он ждет от этой машины? Полста на полста - что вы услышите от него довольно невнятное бормотанье...
-------------
А это-то кого когда волновало? Лишь бы бабки платили.
Но в данном случае покупатели приходят прицельно - ибо пробки достали. Допоборудование-с.

Кста, под классику японских коробок не нашли. В Японии авто такого класса все передне или полноприводные.

И самое смешное, что они не смогли приделать сурфовские коробки на китайские аналоги (это к вопросу о копировании, таки сраздолбайничали китайцы, крепления не предусмотрели).
В новом руководстве АвтоВАЗа теперь есть хозяин строящегося завода автоматических коробок передач «Кате». Глядишь, и сбудутся обещания начать выпуск отечественных машин с АКПП. Пока же тем, кому нравится управлять машиной одной ногой, приходится обходиться услугами частных мастерских.

Отечественный автопром не балует заботой о легкости управления своей продукцией. Усилитель руля и кондиционер остаются эксклюзивным оборудованием, а автоматическая коробка передач воспринимается практически как опция «вертикальный взлет» у иномарки. Корреспондент «Газеты.Ru» исследовал возможность частично автоматизировать продукцию отечественных автозаводов. Оказалось, в Москве есть по крайней мере три места, где это можно сделать.

Первые два – автосервис и автосалон – предлагают услугу «автоматизации» на абсолютно схожих условиях.

Цена и методы переделки наводят на мысль о связи этих фирм друг с другом, правда, сотрудники компаний уверяют, что работают по отдельности.

Они устанавливают на переднеприводные «ВАЗы» бэушные японские коробки Aisin серии А240. Такие ставили в начале 90-х на многие модели машин, в частности, на Toyota Corolla. По словам сотрудника одной их этих фирм Владимира Миронова, поставкой комплектующих деталей для таких переделок занимается специальный человек, и везутся эти детали из Японии.

Процесс имплантации заключается в следующем. На оригинальном японском маховике высверливаются отверстия под болты вазовского коленвала. Шлицы внутренних шарниров приводов японской коробки перерезаются под нужный размер, а на автомобиле переделывается педальный узел, и вместо штатной «кочерги» ставится селектор. С вазовским двигателем коробка стыкуется через специальную пластину-переходник. Эта пластина, как и селектор, заказываются у сторонних производителей. Стартер ставится японский.

Миронов заверил, что перед установкой коробки обкатывают на самодельном проверочном станке, частично разбирают и в случае чего меняют расходные детали. В цеху поблизости действительно стоит простейший станок, который приводит в движение электромотор мощностью 1,5 кВт. На вопрос, достаточно ли такой мощности для проверки агрегата, начальник цеха ответил утвердительно, добавив, что окончательная проверка проходит уже на автомобиле. Получить какую-то статистику отказов, ясное дело, не удалось, но, по словам руководителя цеха, если поломки и случаются, то происходит это обычно в первую неделю. В случае брака коробку снимают с автомобиля и отдают поставщику. На японские автоматы дается гарантия – год или 15 тыс. км пробега.

По признанию Миронова, самой слабой деталью в переделанной машине является подушка опоры коробки: фирма ставит стандартные вазовские, которые служат около 10 тыс. км.

Но из-за их низкой стоимости как-то модернизировать узел не имеет смысла, дешевле просто поменять деталь. Принципиальную возможность «трансплантации» японских трансмиссионных «потрохов» и высокую надежность древних коробок А240 подтвердил «Газете.Ru» старший специалист-инструктор учебного центра Toyota Motor Виталий Кокурин.

Если темное прошлое японского «секонд-хэнда» не вызывает доверия, можно обратиться в Центр автоматических трансмиссий МАИ. Это подразделение многоуважаемого московского института является официальным дилером немецкой компании ZF Group и помимо ремонта автоматических коробок занимается установкой их на наши машины. Схема установки та же, через соединительную пластину, но, в отличие от первых двух фирм, ЦАТ МАИ оснащает автоматами не только переднеприводные модели ВАЗа, но и «Волги» и «Нивы». На «десятки» ставят вариатор VT-1 или гидравлическую четырехступенчатую коробку 4HP-14 (такая стояла на Peugeot 405). На «Волги» с 406-м мотором и «Нивы» 1,8–2,0 л устанавливают гидроавтомат 4HP-22, при этом в «Ниве» меняют и раздатку, используя в новом агрегате дифференциал повышенного трения «Торсен» от Audi А6. Характеристики двигателей этих машин различны, и здравая логика подсказывает, что комплектовать их одной и той же коробкой негоже, однако технический директор ЦАТ МАИ Виктор Раскин уверен, что, во-первых, механические «мозги» коробки 4HP-22 легко подрегулировать, во-вторых, все и так работает отлично. Если автомобиль абсолютно новый, ЦАТ МАИ дает двухлетнюю гарантию на установленные коробки без ограничения пробега.

На сегодняшний день фирма оснастила автоматами около 120 «Волг», 20 «Нив» и 30 «десяток». Однако сейчас ЦАТ МАИ переднеприводными машинами не занимается: все имевшиеся на предприятии 350 вариаторов преданы на ВАЗ, где их будет ставить одна из дочерних фирм автозавода. Желающим ездить на новой «десятке» с новым автоматом Раскин советует действовать через дилерскую сеть автогиганта.

Приобретая отечественную машину с коробкой-автоматом, нужно быть готовым к прохождению дополнительных процедур в ГАИ.

Как рассказал заместитель заведующего отделом автомобилей НАМИ Леонид Глинер, согласно приказу МВД от 2000 года владелец «автоматизированной» машины должен заполнить в ГАИ заявление о внесение изменений в конструкцию. Дальше – по желанию автоинспекции. Заявление либо подпишут, либо отправят на согласование в уполномоченные организации (например, тот же НАМИ). Заключение НАМИ обойдется частному лицу в 1,5 тыс. руб. Впрочем, милиция замечает переделку не всегда. По словам Раскина из ЦАТ МАИ, у его клиентов проблем не случалось. Владимир Миронов уверяет, что со сложностями во время регистрации сталкивается один из двадцати клиентов. «Одно время мы пытались легализовать нашу деятельность, хотели провести испытания через ГАИ, но такой путь потребовал очень больших вложений – около 200 тыс. рублей, – поделился Миронов. – Особого смысла платить эти деньги мы пока не видим».

За установку старой японской коробки берут $1,5 тыс. Комплектация новым автоматом «десятки» обходилась через ЦАТ МАИ в 60 тыс. руб. ($2080), «Волги» – в 75 тыс. ($2600), «Нивы» – в 96 тыс. ($3325) (столько же, кстати, стоит установка на «десятку» вариатора). «Голую» «десятку» сейчас можно купить в Москве тысяч за 8 долларов. Доделка ее в компании Миронова поднимет стоимость до $9,5 тыс. За эти деньги можно приобрести гораздо более практичный в пробках (а для чего еще покупают машины с автоматической трансмиссией?) Daewoo Matiz, с новым автоматом, гидроусилителем, кондиционером, магнитолой и центральным замком. Установка в «Ладу» новой немецкой коробки вместо старой японской комфорта не прибавит. Дополнительные $600 пойдут в счет увеличенной гарантии и сохранения ощущения счастья – в машине все новое. Любителям «десяток» есть над чем подумать.

Раскошелиться на вариатор, пожалуй, может только маниакальный поклонник АвтоВАЗа.

Ведь можно добавить еще долларов 600 и купить Hyundai Accent, напичканный теми же опциями, что и вышеупомянутый Matiz. Владельцев «Волг» и «Нив», конечно, «Матизом» не соблазнишь, их резоны понятны. Что же касается переднеприводных машин, Раскин честно признался: для того, чтобы затея с заводской комплектацией автомобилей ВАЗа коробками-автоматами имела успех, необходимо, чтобы эти коробки были дешевы, то есть производились у нас.

Впрочем, поклонникам «ВАЗов», мечтающим забыть о педали сцепления, унывать не стоит. Говорят, на свалках Японии запас коробок еще не иссяк.
Rim Mamleev,
Главное к автомате - чтобы отрегулирована была под машину, правильно момент переключения чувствовала. А то мотор, бывает, ревет, а автомат не чешется.
Проверено на старом Ниссане... а вот нынешние хороши.
_____________________________________________________

расстрою вас: это не так. это не настройка автомата, просто это он убитый уже был и это один из признаков его неисправности и пробег наверняка был больше 150 000
Citroen C4 (продан) + Р308 доруливает) + C4PicassoII e-HDi 115
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)