Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Вопросы LR Defender-у, Все о двигателях и не только о них
VW, а за ним и другие европейские производители активно продвигают новый формат моторов с маленьким объемом и высокой отдачей, 1,4 л и 170 л.с, например. Прекрасно, но есть мысль, что турбомоторы применяли в первую очередь для уменьшения веса при заданной мощности. Понятно, что Лансер 280 л.с. может отдавать только с турбиной, V8 туда не поставить. Просьба к Авторевю: уважаемые журналисты, попробуйте протестировать одинаковые VW с разными движками, например Гольф с движком 1,4л турбо - 150 л.с., и 2л FSI, он вроде то же 150 л.с. В первую очередь интересует расход. Ресурсные испытания так же интересны, но понятно, что это трудно.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 35 След.
Ответы
Цитата
Андрей Михалыч пишет:
Ему новый надоть. Ему старое не комильфо, развратили. А по габариту Тигуан в самый раз, но этот директинжэкшн...мда.

Тада патруль. Они еще остались в наличии. Или рэнг.
Текущий игнор-лист: Лев Зарецкий, Алексей З-н.
Цитата
гРОМАзека пишет:
Ленд ровер ставил поголовно и бесплатно.
Начали умирать аккумуляторы.


Ситро на С5 дизельные тоже ставит. Аккумы не мрут. Присадок не раздают, наоборот, грозят при обнаружении отнять гарантию. Но есть проблема посерьезней, мастера ОД услышав "предпусковой подогреватель" прячутся под стол или "абонент временно недоступен" smile:D. Посему теплый гараж и только теплый гараж *THUMBS_UP*. Все остальное - компромисс.
Да, кстати.

LR Дефендеру огромное спасибо за ликбез по теории ДВС! Очень многое узнал, пишите еще!
На современные моторы, что DI (отто), что TDI (дизель), я бы при регулярных морозах ниже -10°С -15°С предпусковой подогреватель без разговоров ставил. У них такая слабая теплоотдача (у моторов), что темп. ОЖ на прогретом двигателе и с включённой печкой в пробке градусов до 70 падать может. А прогреться при такой езде им вообще не светит. Первые TDI от VW и 2-х литровые Форды лет так 5 назад все в Германии стандартно с "догревателем" шли. Тот же предпусковой, только без внешнего управления и работающий при работающем двигателе, темп. ОЖ ниже 60°С и темп. воздуха ниже +5°С.
Приколы с ними ещё те случались. Шеф мой бывший на "Скорой", ездил на бусике Т4 tdi. Чего-то он там хотел посмотреть, короче заводил выключал его раз 5. Потом выходит, заводит, а у него из под левого переднего крыла белый густой дым как повалил... *HELP* Он с перепугу за огнетушитель... А всего-то: камера сгорания печки немножко множко дизеля хлебнула и получите устройство для маскировки на поле боя. smile:D Завели, "продышался" да поехал.
@Наиль Шахмаметов: А чего они их все боятся?! В "сибирской" стране... Им что, литературы не дают? Они ж вроде как мастера, а печка - проще паренной репы. Один раз вник - и ты король! Кстати, раз спецов нет, так если кто займётся, да вникнет - точно миллионером станет. *CAR*
ZAZ 965, ZAZ 968, VW Golf I, Nissan Primera, Citroen Xantia, Citroen Evasion, LR Defender 110, VW Polo II, LR Discovery II, {Audi a2, Lexus LS430}
Цитата
Наиль Шахмаметов пишет:
Ситро на С5 дизельные тоже ставит. Аккумы не мрут.

Дык фак фюел экономи.
В экологических целях ленды одно время задрали планку начала работу генератора где-то до 1500 оборотов.
Соответственно, в пробках сжирается аккум. А утром он доедается вебастой.

А присадку производитель подгонял, так что все намана.
Изменено: гРОМАзека - 21.10.2010 22:09:35
Текущий игнор-лист: Лев Зарецкий, Алексей З-н.
Цитата
LR Defender пишет:
А чего они их все боятся?! В "сибирской" стране... Им что, литературы не дают?

Страна сибирская, мастера узбецкие smile:D. Мож читать не умет, тока говорить *heh*.

Цитата
LR Defender пишет:
Один раз вник - и ты король!


Некоторым на 2,7 HDI вникали 2 раза по неделе со съемом бампера, обоих радиаторов, подкрылков и тучей нормочасов. Ладно по гарантии. Программировалось, включалося, но не грело. В итоге тайком поехал к не ОД, но шарящим в теме Вебасты - ткнули пальцем в инструкцию и на этих же пальцах объяснили как оно работает smile:D.
Цитата
LR Defender пишет:
я бы при регулярных морозах ниже -10°С -15°С предпусковой подогреватель без разговоров ставил.


Так, значит не зря кучка дензнаков была отдана...



Цитата
LR Defender пишет:
У них такая слабая теплоотдача (у моторов), что темп. ОЖ на прогретом двигателе и с включённой печкой в пробке градусов до 70 падать может.


У нас так на паджере "99г.в. и происходит.

Цитата
LR Defender пишет:
Один раз вник - и ты король!


У меня процесс вникания намечен на вторую неделю ноября. Посмотрим, что из этого выйдет...
Поступай по отношению к другим людям так,
как хотел бы, что бы они поступали относительно тебя.

каMAZDA B2500 '2005
была тема что ФВ тси на стенде больше выдают чем в спецификациях,
типа 1.8тси 170+л.с.

1.2тси вместо 105л.с. 124 л.с.

хотя это может и прото неточняя инфа с иностранных форумов,
там же графики были со стендов, а на стенды только за чипами становятся в основном частники
Не хочу рыться, но если вы глянете несколько моих постов назад, я писал о "стендовой" надёжности 1,4 TSI. Нормированное макс. давление в цилиндрах - 100 бар. Допуск при кратковременном перегрузе - 120 бар. Мы его крутили несколько часов - 150 бар. Это говорит о том, что запас есть. Только производитель этот запас на всякий случай для надёжности оставляет, а "умненькие тюнеры" считают, что это о них позаботились.smile:D
Вообще, что такое слово "Tuning"? Дословно переводится, как "точная настройка". Так вот и пожалуйста, настраивайте, приспосабливайте к конкретным условиям, а постройку из того же железа +50% мощности НЕ для спорта, оставьте тем у кого кроме желания, ещё и ноу-хау с материальной базой имеется.*CAR*
На испытаниях почти всегда европейские моторы превышают заявленные показатели или по крайней мере соответсвуют им. У японцев часто заявленные показатели немного оптимистичны.:-[ Хотя при исправлении косяков прошивки часто всё становится на свои места. Так сказать тюнинг по заказу самого производителя.smile:D
Кстати стенд стенду рознь. Чтобы внешнюю скоростную ПРАВИЛЬНО на "ролике" снять - очень много тонкостей. Поэтому всё равно точнее чем на моторном стенде не получается, даже у профессионалов. smile*hi*
ZAZ 965, ZAZ 968, VW Golf I, Nissan Primera, Citroen Xantia, Citroen Evasion, LR Defender 110, VW Polo II, LR Discovery II, {Audi a2, Lexus LS430}
Цитата
LR Defender пишет:
Современные двигатели к сожалению (или к счастью - это с какой стороны смотреть) не способны сами рассчитывать требуемые показатели. Всё заложено в прошивке. Матрицы величин откатанные на испытаниях и многократно подкоректированные, зашиты в контроллер намертво. Поэтому например вы, подключив фирменный тестер можете считать такие показатели как моментальный крутящий момент, нагрузка на двигатель, темпиратура выхлопа, мгновенный расход топлива в л/ч и в л/100 км и др. Это не результаты замеров, мотору их нечем мерять! Это данные из матриц прошивки.

Правильно ли я понял - автомобильный БК не считает реально потребленное топливо, а высчитывает его по заложенному алгоритму соотнося с режимами работы двигателя?
Это не мы такие, это жизнь такая...
ЗАЗ 968 МГ
LR Defender, вы тут как то затронули тему блэкбоксов... У меня был грешок :-[ ставил себе на 2.0 TDi тюнингбокс за 150$ (ставится в разрыв проводов перед топливной рампой). Сейчас снял, вас начитавшись, однако за 10тыс пробега с коробочкой отзыв только положительный! И расход уменьшался, и мощность увеличивалась....
LR Defender, еще раз большое спасибо за ликбез. smile*hi*

У меня к вам еще один вопрос. Нужен ли дизелю турботаймер? На бензиновых турбированных двигателях турботаймер достаточно распространенная вещь, а вот на дизелях редкость. К тому же дилеры (ФВ, Форд) все как один утверждают, что современным бензиновым турбодвигателям не нужен турботаймер. Так ли это?

PS Я надеюсь, что мы вас еще не замучили?smile;)
Ave, Caesar, morituri te salutant!
народ, а ктонить знает модель двигателя 1.8TSI (152-160лс) и (если) он меняетя с установкой на Шкоду - то именно у Шкоды?

PS может убрать из названия темы 1,4?
Изменено: Евгенич! - 22.10.2010 13:29:48
Homo Homini Non Lupus Est
Цитата
Евгенич! пишет:
народ, а ктонить знает модель двигателя 1.8TSI (152-160лс) и (если) он меняетя с установкой на Шкоду - то именно у Шкоды?


Двигатель CDAB 152 л.с.
Мда, тема весьма интересная, зачитался. Как один из вариантов будущей машины рассматриваю Тигуан. Дизель интересен, но дороговат изначально. Поэтому машину с 1,4 очень внимательно рассматривал, особенно видя, как она резво идет в городском потоке. Не поверил бы, что всего 1,4 под капотом, если бы не шильдик.
В свете этого есть вопрос к LR Defender, имеет ли смысл брать б/у такие машины, если потом уходить с гарантии (если она останется) и ставить ГБО (пропан-бутан)? Пробеги у меня тыс. по 25 км в год, так что оно должно окупиться. Вы говорили о более мягкой работе двигателя на метане + более высокое октановое число. Можно ли это напрямую отнести и к двигателю, который на пропан-бутане ездит? Лично мне видится это неплохим решением вопроса с плохим топливом за 500 км. от Москвы.
Заранее признателен.
Верь в себя, иначе никто в тебя не поверит.
SsangYong Kyron 2,0 Xdi MT, ВАЗ 2190 Гранта (для супруги)
Были: ЗАЗ 968М, ВАЗ 21093, ВАЗ 21074i, ГАЗ 31105
Сергей, спасибо! программу самообучения (программа самообучения VAG №401) нашел. буду посмотреть
Изменено: Евгенич! - 22.10.2010 20:31:10
Homo Homini Non Lupus Est
@Евгений Иванов: абсолютно верно. ему (мотору) этот расход нечем мерять. Это данные из математической модели. Поэтому, если борт. компьютер врёт, то не знаю как на всех, но на многих машинах он может корректироваться через фирменный тестер. Так как мороки много (заправился-посчитал-откорректировал, заправился-посчитал-откорректировал и т.д.) дилеры обычно говорят, что коррекция невозможна. А из-за разброса серийной точности при производстве, показания могут немного отличаться от реальности. Кстати показания датчика уровня топлива тоже корректируется, но это обычно не требуется. Даже накал лампочек в габаритах, стопах и т.д. регулируется. У кого есть ноутбук, организуйте себе (или одну на компанию) программу VAG-COM и кабель OBD-USB. Если найдёте, кто вам по месту советы давать будет, то там очень многое возможно. Очень старые версии программы (2.8, 3.1) не поддерживают новые модели с CAN-BUS, но и ими можно многое посмотреть и кое что перенастраивать (мой а2 2005 года я версией 3.1 полностью "перетряхивал")
@Алексей: да-да, расход меньше, тяга лучше, а темпиратуру выхлопных газов перед турбиной вы не меряли??? *HELP* Здесь есть фанаты ставящие себе такие примочки, зная об их пагубности. Но они ставят бОльший интеркуллер, пирометр (датчик темп. выхлопных газов), датчик давления наддува, заглушают EGR. Ездят соответственно - глядя на приборы и зная границы показателей, которые нельзя превышать.
То, что у вас за 10 тыс. ничего не случилось, не значит, что я не прав в своих убеждениях. Никто не знает, как вы ездите и что будет с мотором потом. smile*pardon*
Если включить просто логику, то становится понятно, что производители не идиоты вбухивая десятки и сотни миллионов в науку, проэктирование и испытания. Только отладка прошивки и ресурсные испытания могут длиться до года! А вы купили коробочку за 150 баксов... 8-|
Это как реклама кремов от целюлита: если бы было всё так просто, то косметические хирурги не липосакцией бы занимались, а лапу сосали...smile:D А народ всё равно этот супер-пупер "детский крем" покупает, причём за нереальные деньги. Вы же знаете: реклама - двигатель торговли. smile*drink*
В Европе говорят, что плох тот продавец, который не сможет Римскому Папе двуспальную кровать продать...smile:D
Поэтому - это ваше дело, но я - не советую. Эти коробочки блокируют все алгоритмы контроллера собственной программы защиты деталей. Уже только поэтому использование их на мой взгляд не разумно.*CAR*
@Вальтц Кирилл: как я уже когда-то говорил, понятие "турботаймер" на Западе вообще никто не знает. Здесь бывают вспомогательные насосы ОЖ (как на 1,4 TSI), но служат они не только и не столько для охлаждения турбины, сколько для равномерного изменения темп. всего двигателя.
Дело в том, что даже атмосферники нуждаются в равномерном прогреве и охлаждении. Бич некоторых (японских в частности) моторов - прокладка головки блока. Она прогарает именно из-за непрогрева - неохлаждения двигателя перед - после большой нагрузки соответственно. Блок цилиндров и головка нагреваются / остывают по разному, и место сопряжения... Как говорится "где тонко, там и рвётся". Поэтому любым мотором стоит пользоваться с умом.
Что касается конкретно дизеля и его турбины, то дизель имеет всегда более холодный выхлоп чем двигатель типа Отто. Причём эта разница составляет порядка 200-300°С. Если вы "летели газ в пол", тормозите тоже "в пол" и выключаете мотор, то у вас на дизеле будет темпиратура перед турбиной в 500-600°С, а на "Отто" - 700-800°С. Темп. в 500°С, бенз. мотор имеет уже на 2000 и "очень частичной" нагрузке. Темп. на холостых у дизеля - 120-150°С, у Отто - 300-350°С. Обороты турбины падают при сбросе газа очень быстро. Вы ведь не забывайте, что особенно у бензинового двигателя огромное сопротивление на впуске при закрытой дроссельной заслонке. Я вчера крутил "прыжки нагрузки" на 1,6 турбо неважно чьём. Принцип везьде одинаков. Конкретный пример: 2000/20Нм - исходная позиция. Обороты турбины: 17800, Темп. перед турбиной: 571°С. "Прыжок" на 2000/макс мощность (247Нм, с падением через 3сек. на 218Нм - так называемый Overboost заложенный именно для приёмистости турбомоторов). Обороты турбины: 140950, через 3сек - 127960. Темп. перед турбиной: 856°С (лямбда "прыгнула" с "1" на "0,9"). При сбросе газа обратно на 2000/20Нм, обороты турбины практически мгновенно упали до 17108-17476 и оставались на этом уровне до следующего "прыжка". Темп. перед турбиной так же мгновенно упала до 585-603°С.
Речь здесь о темп. газа! Поэтому естественно темп металла изменяется медленнее. При сбросе оборотов / нагрузки до ХХ с 2000/20-50Нм, темп. перед турбиной снижается где-то за 20-30 сек. до 350°С и остаётся таковой до выключения двигателя. После этого очень медленно продолжает падать.
Обороты турбины падают на ХХ до 5-6тыс. в течении секунд 10 и падают до "0" после остановки двигателя секунд за 5-7. Т.е многоминутное дырчание во дворе или гараже перед остановкой двигателя никакого положительного эффекта не дают. Поэтому, СПОКОЙНО доезжая последние пару минут до "финиша" и остановившись дав ему поработать до 30 секунд, вы можете абсолютно спокойно его выключать без всяких "турботаймеров".
На дизеле цифры оборотов немного ниже, темпиратуры - существенно ниже, так как дизель не зависимо от количества топлива всегда прокачивает через себя воздух, охлаждаясь намного быстрее. Так что мне это всё напоминает поговорку "у страха глаза велики". Вспомните, какие слухи ходили в СССР перед выходом 2108 на рынок. "На горку будет задним ходом заезжать"; "В поворотах неуправляема"; "В спорте управляемый занос уже невозможен"...%)
Только никто не подумал, что к тому времени пол Мира уже на переднем приводе ездили и были в восторге.
Новое всегда страшно, потому что непонятно, но не стоит сваливать в одну кучу и турбо и DI, и downsizing, и "экопрошивки". Во всём просто хороша мера, и здравый смысл.
Сегодня я разговаривал с представителем автосалона Toyota / Lexus в Аахене. Здесь вышла гибридная версия Тоёта Аурис. Ничего так машинка, но вся техника гибридная от Приуса 3. Это значит бензиновый двигатель 1,8 л (но не Отто, а Аткинсон). Заявленный расход: 3,8 л/100 как по городу, так и по трассе. Уже не верю!!!smile*no* Пообщался с ним минут 30 и он мне говорит: как уж мы не старались, меньше 5, ну никак! А села их шефиня привыкшая к обычной автоматике и не глАдящая педаль газа с дрожью в коленке, а просто ровно и нормально ехала: 6,5!:o Ну и нахрена было огород городить?! Первый Приус имел мотор 1,3. В умелых руках без особого напряга расходовал 3,8-4,2. Приус 2 имел мотор 1,5. Я на нём однажды целый день катался. Очень стараясь имел 4,5, а просто едя с потоком - 5,0-5,2. Правда кондей работал. Рабочий объём надо ведь кормить! Вот здесь downsizing был бы очень кстати! Но видетели потребителям 150 км/ч первого приуса было мало. Так не надо, чёрт возьми, эту эко-штучку покупать, если гонять хочется!:evil: Я езжу на моём а2 со средним расходом в 3,6-3,8 л/100 (дизель) и не помню, когда последний раз ехал быстрее 140. В основном 100-120.[:-}
Настоящий гибрид был бы с дизелем в 1,2-1,4л. Тогда бы расход был 2,5-3 л/100 и все бы были довольны. Да, если я на а2 180 еду, то расход показывает 8,9-9,2. А как вы хотели? Сопротивление воздуха, как и тормозной путь, возрастает в квадрате к возрастанию скорости. Физику ещё никто не отменял.smile*pardon*
@Вадим Химин: Вы знаете, сосотояние бэушной машины, особенно такой, настолько зависит от прежнего владельца, что я к сожалению вам ничего посоветовать не смогу. Я сам купил бэушный LR Discovery Td5 2003 года с 68 тыс. км. Годовая гарантия подходит к концу, но хоть я его облазил за этот год и вывернул "мехом вовнутрь" устранив немало мелочей (часть сам, часть - по гарантии), уверенности, как в том Дефендере, кот. я брал новым в 2000-м году нет. Будем надеятся что повезёт.
Что касается ГБО, то да, на сжиженном газе двигатель тоже работает мягче. Октановое число у LPG равно 105-115, в зависимости от количества бутана в смеси. Клапана выпускные у 1,4TSI с натриевым наполнением, поэтому если не будете ездить часами "в пол", то темпиратурных проблем быть не должно. smile*hi*
Изменено: LR Defender - 22.10.2010 21:23:08
ZAZ 965, ZAZ 968, VW Golf I, Nissan Primera, Citroen Xantia, Citroen Evasion, LR Defender 110, VW Polo II, LR Discovery II, {Audi a2, Lexus LS430}
а чем так хорош двигатель дизотто ?

какие сулит преимущества?
Цитата
Алексей пишет:
ставил себе на 2.0 TDi тюнингбокс за 150$ (ставится в разрыв проводов перед топливной рампой). Сейчас снял, вас начитавшись, однако за 10тыс пробега с коробочкой отзыв только положительный! И расход уменьшался, и мощность увеличивалась....

Тюнинг дизеля - вещь хорошая, но увлекаться не стоит-бывали случаи прогара поршней.
Первоначально эти мысли предназначались для журнала кубинских вооруженных сил «Oliva Verde». Но глупо было бы настаивать на мелких подробностях такого рода теперь, когда мы точно знаем, что весь план существования...есть просто последовательность моментов
LR Defender, спасибо за ответ. Я и сейчас на пропан-бутане езжу, поэтому такие мысли и закрадываются в голову. А по поводу б/у машины, что тут сказать, любая машина - кот в мешке. Новая - хорошо, но много внимания ей нужно и полное соблюдение регламента обслуживания (еще бы и сервисмены это от "а" до "я" соблюдали).
У меня пока было две б/у машины и одна новая, но не могу сказать, что между ними была огромная разница по обслуживанию и надежности, если б/у не убита, пробег тыс. под 50-70. Да и судя по этой ветке, даже новые машины, купленные у ОД, могут сюрпризы преподнести. Это все дело случая.
Верь в себя, иначе никто в тебя не поверит.
SsangYong Kyron 2,0 Xdi MT, ВАЗ 2190 Гранта (для супруги)
Были: ЗАЗ 968М, ВАЗ 21093, ВАЗ 21074i, ГАЗ 31105
А ездить "газ в пол" далеко не всегда имеет смысл. По трассе - это явно на не разрешенных скоростях, а в городе лучше заранее продумывать движение в потоке, и для себя быстрее будет, и для окружающих куда спокойнее. А уж насколько кушает при этом машина меньше, думаю, никому не нужно рассказывать.
Верь в себя, иначе никто в тебя не поверит.
SsangYong Kyron 2,0 Xdi MT, ВАЗ 2190 Гранта (для супруги)
Были: ЗАЗ 968М, ВАЗ 21093, ВАЗ 21074i, ГАЗ 31105
LR Defender,
Не могли бы меня проконсультировать! Приобрел новый Форд Фокус с бензиновым двигателем Ti-VCT 1,6/115 л.с. Напрягает межсервисный интервал замены масла в двигателе (20 тыс. км.) и частые поломки (как пишут на форумах),муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения, которые народ связывает с большим интервалом замены масла. Машину приобрел перед пенсией, думаю надолго, хотелось бы не иметь с ней проблем.
Изменено: Евгений - 24.10.2010 20:44:09
LR Defender Здравствуйте! Большое спасибо за вашу информацию по движкам, очень полезная. Может конечно такой вопрос уже был, но я не видел, в инете много информации на этот счёт, но она противоречива. Скажите, на современных дизелях, клапан ЕГР если заглушить, негативные последствия для мотора могут последовать? Пришлось поездить на заглушенном этом клапане около 8 тыщ км.(ждал з.ч.), едет машин лучше, негативных последствий не обнаружил вроде. Так вот думаю может заглушить его нафик совсем?
Цитата
Евгений пишет:
Напрягает межсервисный интервал замены масла в двигателе (20 тыс. км.)

А что вам мешает между сервисной сменой масла, ч-з 10 тыщ менять самому? Я именно так и делаю, что позволяет немного экономить на офф сервисе, не теряя при этом гарантии. Очень даже удобно с этим делом у форда дела обстоят. А 20 тыщ это маркетинговый ход, если так поступать, то к 40 тыкам ужор масла будет на лицо и вам на сервисе скажут что это в пределах допуска. Номы то знаем... smile*no*
LR Defender, что вы думаете об заглушивании клапана EGR на дизельном двигателе? На многих форумах эта идея активно продвигается. Якобы увеличивается мощность, а самое главное - резко уменьшается количество нагара и смолянистых отложений во впускном коллекторе и клапанах.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=12403
Цитата
Сергей Иванов пишет:
А что вам мешает между сервисной сменой масла, ч-з 10 тыщ менять самому?

Понятно, что кашу маслом не испортишь, но мне хотелось бы знать станет ли немец или француз менять масло через 10 тыс. км. если в мануале написано 20 тыс. км. Ну и опять же дело к пенсии, а масло,фильтр денег стоит, не верится что то в маркетинговый ход, наверняка Фордовские инженеры все посчитали. Вот и хотелось бы узнать мнение независимого спеца. Живу я в Питере (заправляюсь рекомендованым 95 бензином). Обслуживаться буду на крупном Фордовском сервисе, так что все как на "диком" западе. Этот двигатель ставится на машины кажется с 2004г., так что если и у них с этим пробл., буду принимать меры и менять масло чаще.
Сергей Иванов,
Алексей,
На стр.6 этой темы LR Defender, писал на тему ЕГР.
Изменено: Евгений - 24.10.2010 23:47:35
Цитата
Евгений пишет:
наверняка Фордовские инженеры все посчитали.
Конечно посчитали - до конца гарантии проходит, но вам-то дольше нужно.
LR Defender, большое спасибо за ответ. smile*hi*

Думаю, что Гриша дал дельное предложение, тему надо переименовать.
Если у кого-то есть предложения, жду сообщений в личку.
LR Defender, если вы выскажетесь, буду очень благодарен.
Изменено: Вальтц Кирилл - 25.10.2010 11:46:34
Ave, Caesar, morituri te salutant!
LR Defender, с большим интересом прочел ваши сообщения, спасибо. После прочтения понял, что выбор двигателя 1.2TSI не самый лучший для наших условий хронически плохого бензина. Но, как говорится, время назад не отмотаешь, что сделано, то сделано...
Собственно, вопрос: есть какие нибудь способы профилактики последствий использования некачественного бензина, как то например применение каких-либо моющих добавок в топливо с периодичностью 3-4 тыс. км. или все таки более радикальная промывка системы впрыска на оборудовании СТО?
@Andris Ka: Вопрос был: "а чем так хорош двигатель дизотто? Какие сулит преимущества?"
Так ли он "хорош" сказать трудно. Я считаю, что многие сегодняшние изобретения имеют чисто научный характер и особой пользы "обществу" не приносят. Другими словами: сначала искусственно создаётся проблема, а потом её "торжественно" решают.smile:D
Принцип DiesOtto известен достаточно давно. Цель его в совмещении положительных качеств как дизельного, так и бензинового (Отто) принципа работы.
Двигатели эти основываются на теории HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition, или Controlled Auto Ignition - CAI) что является в принципе контролируемым самовоспламенением (не путать с калильным воспламенением). Первым таким двигателем считается так называемый Lohmann-Motor 1949 года. В этом двигателе действительно использовались преимущества обоих типов двигателей, результатом чего была очень неплохая экономичность и "всеядность" (двигатель работал на бензине, дизеле, спирте, керосине). Двигатель, как веломотор, имел объём 18 куб. см, весил 5 кг, выдавал 0,8 лс на 6000 об/мин и расходовал, несмотря на 2-х такный цикл, меньше 1 л/100км, разгоняя велосипед с седаком до 25 км/ч.*THUMBS_UP*
В современном DiesOtto в прототипе Mercedes F700 главной целью опять же является экология.smile*pardon* Современные DI моторы работающие на частичных нагрузках часто с послойным смесеобразованием для лучшей экономичности, имеют большие проблемы с сажей и недоокислами азота (NOx) в выхлопе. Система DiesOtto предполагает работу двигателя на частичных нагрузках с самовоспламенением однородной смеси, что позволяет полностью избавиться от сажи и недоокислов азота в выхлопе, но повышает содержание угарного газа (CO) и несгоревших углеводородов, которые в свою очередь преобразовываются катализатором в углекислый газ и водяной пар.
Стоит ли "овчинка выделки"? Об этом спорят уже не один год, так как сложность конструкции (в частности - необходимомость изменяемой степени сжатия для предотвращения детонации), соответственно надёжность и цена вопроса пока абсолютно нереальны для серийного производства. Стоит ещё отметить, что при запуске, работе на ХХ и полной нагрузке, этот двигатель работает по принципу Отто, т.е. с воспламенением от свечи зажигания, что сводит все преимучества только к работе на частичных нагрузках.
@Евгений: что касается фордовского мотора Ti-VCT 1,6/115 л.с., то я подробностей не знаю, т.к. мы с Фордом практически дела не имеем. Интервалы замены масла должны соответствовать условиям эксплуатации. Если вы ездите на средних нагрузках на длинные расстояния (регулярный прогрев двигателя до рабочей темпиратуры), то при использовании "правильного" масла, можно его менять и по предписанию через 20 тыс. При езде с большой нагрузкой, или при коротких поездках, когда двигатель толком не прогревается, можно, как сказал "Сергей Иванов" между "фирменным" обслуживанием менять масло раз в 10000, что увеличит срок службы двигателя. То, что интервал замены масла в 20000 является виновником выхода из строя муфты управления распредвала, я честно говоря, очень сомневаюсь. Тут скорее вопрос качества сборки, или при массовости явления - ошибки конструкции.
К сожалению, врядли реально современный "массовый" автомобиль использовать десятилетиями. Они, к сожалению, далеко не всегда (осторожно выражаясь) на это рассчитаны. На "диком Западе" народ редко покупает машину "на века". Этому препятствует хотябы "запретительное" налогообложение "устаревших" машин. В кавычках потому, что машина являющаяся сегодня верхом совершенства и экологичности, уже через 5-6 лет будет объявлена "вонючкой", эксплуатацию которой будут пытаться удорожить налогообложением и другими запретами (въезд в центр городов например), заставляя людей покупать новые машины.
@Сергей Иванов, Алексей: Касательно EGR я действительно уже неоднократно писал в разных темах. На дизеле EGR - зло. Поэтому можете заглушать. Мощности у вас не прибавится, т.к. EGR активно только на частичных нагрузках. На больших - закрыто. Снизится немного расход на частичных нагрузках и увеличится приемистость на малых - средних оборотах и нагрузках. Но главное - сохранность двигателя и масла. Если у вас двигатель до Евро 4, то проблем быть не должно. Начиная с Евро 4, EGR "охраняется" контроллером и может загорется "Check Engine". Тогда это сложнее, но зависит от конкретного двигателя.
@Вальтц Кирилл: касательно названия темы - мне без разницы. Как большинство считает - так и называйте, главное, чтобы понятно было о чём тут речь. А то мы от конкретных VW моторов действительно далековато ушли.:-[ Оставлять эту тему как есть и "переезжать" в другую смысла наверное уже нет...*DONT_KNOW*
@ВСЕ: предлагайте, как нам это всё теперь величать smile:D и спасибо за внимание!smile*hi* Рад, если могу чем-то помочь. Если временно пропадаю - пожалуйста без обид. Бывает "вдруг" не до того. Как по личным, так и по производственным причинам.smile*pardon*
@Владимир: Промывка промывкой, но использование паршивого бензина рано или поздно сделает своё дело. Особенно это касается детонации. Поэтому, если есть возможность, пускай дороже, но лить хороший бензин, то в результате это может оказаться дешевле... Касательно присадок - трудно сказатъ. У меня с этим опыта нет.*DONT_KNOW*
Изменено: LR Defender - 25.10.2010 15:38:20
ZAZ 965, ZAZ 968, VW Golf I, Nissan Primera, Citroen Xantia, Citroen Evasion, LR Defender 110, VW Polo II, LR Discovery II, {Audi a2, Lexus LS430}
в доках про 1.2тси заметил что турбинка охлаждается тем же тосолом что и сам двигатель только по слегка изолированому контуру ( остается общий бачок расширительный и видать клапана есть) при этом замечание было что разница температур может быть до 100 градусов, видимо после пуска и "поскакали" , когда большая нагрузка.

насколько серьезно использование этого источника тепла если не для экологии (быстрый прогвер т.д.) то хотя бы для комфорта ? будет ли достаточно "лишнего" тепла при бережном прогреве в турбинке чтобы им сам движок прогреть ?


, наверное доводилось Вам крутить движки так или иначе меняющие рабочий объем (отключение цилидров и т.п.) насколько практична такая экономия ? или все опять "скушает" трение в неработающей части и это очередная эколапша.

и еще очень интересует практические моменты систем старт-стоп кроме раздрожения водителя еще чтонибудь кроме экономии там есть полезное?
интересно Ваше мнение о системе DISI на мазде (пуск за счет подготовленной вспышки в цилидре)
Цитата
LR Defender пишет:
@ВСЕ: предлагайте, как нам это всё теперь величать

Вопросы LR Defender-у, ессно. по аналогии с Камминзом.
Хорошая идея!
Ave, Caesar, morituri te salutant!
да, хорошее название.

Спасибо огромное LR Defender за просвешение !
уникальное можно сказать, так как такую информацию нереально найти самому
Фуф, наконец-то время появилось дочитать тему.
LR Defender ОГРОМНОЕ спасибо!
Пишите, пожалуйста, еще, вопросами, думаю, мы обеспечим smile;)
Как же не хватает последнее время технических статей в любимом журнале!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 13, пользователей: 0, из них скрытых: 0)