Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Наварные шины, Безопасность использования наварных шин.
Не из праздного любопытства интересуют ответы на следующие вопросы:
*Каков ресурс наварной резины по сравнению с новой?(при условии что наварка произведена на заводе)
*Каковы особенности её эксплуатации?
*Из-за чего роисходит отстлаивание ленты протектора?
Спасибо.
не могу ничего сказать про наварные легковые шины, но кое что знаю про наварные грузовые, которые делает Мишлен. Ходят они до миллиона километров в результате всех манипуляций (называются 4 жизни шины), которые есть:
1. нарезка нового рисунка на протекторной ленте после износа нового
2. после износа нарезанного рисунка остатки протектора срезают и наваривают новый (для этого есть специальный завод во Франции, который занимается только этим)
3. повторная нарезка рисунка уже на вновь устновленном и искатанном протекторе
4. тут уже никакая шина больше после износа нарезанного рисунка на повтонрно наваренном протекторе не живет, так как начинается разрешение внутренней конструкции шины - начинается отслоение брекерных слоев металлокорда

А вообще сейчас, насколько я знаю, производители шин не предусматривают вообще повторной наварки для легковых шин, так как это видимо просто нецелесообразно из-за малых по сравнению с коммерческим транспортом, пробегов, а для последних, кстати, эта технология распространена и поддерживается производителями.
Думаю, то что наваривают в РФ - полное г...., хотя ездить наверное можно. В Англии (United Kingdom)есть бренд "Монарх" (не помню как пишется), они выпускают только наварные шины.
Ничто не слишком.
Цитата
Юрий Алёнкинundefinedбренд "Монарх" (не помню как пишется), они выпускают только наварные шины


И в европе они тоже присутствуют. Помню, в Словакии есть завод по промышленной наварке шин. Не помню, как называется. Ходимость таких покрышек около 60% от новых. Для восстановления берутся исключительно покрышки мировых брендов вроде Мишлен, Нокия и т. д.
Проходят очень строгий контроль качества. По-моему, в АР была статья про этот завод. (Не Матадор ли)???
Все в жизни имеет оборотные стороны....


Opel Vectra 2.2 AT
+ Renault Trafic'06 2.5 tD

г. Днепропетровск
А какой вообще смысл использовать наварные шины на легковом авто?
Цитата
Serenik
Нокия

Нокия - это ТЕЛЕФОН! А шины - Nokian. Что за безграмотность?
Родился - терпи...
---------------
iddqd
idkfa
Цитата
Табакоо СуванаиundefinedНокия - это ТЕЛЕФОН!

+5.
Но шины Nokia я тоже видел!!! Наверное, какая-то китайская лажа.
Rapid 1.4
Ну вы как дети прямо! smile:D
Раньше концерн был один и назывался Nokia.
Соответственно и шины и телефоны имели одну марку.
Потом (с ростом доли выпускаемых мобильников) решили произвести разделение брендов, и шины стали NokiaN.
axeRoman,
давно это было? Честное слово интересно, т.к. шины я такие видел на прилавках год назад.
Rapid 1.4
Цитата
Табакоо СуванаиundefinedНокия - это ТЕЛЕФОН! А шины - Nokian. Что за безграмотность?


Ну, так проще. Тогда уже и телефоны не Нокия, а Nokia! Я же на "превед, товарисч" не реагирую....
(Это не к Вам, а вообще)

Цитата
Геннадий ШтальбаумundefinedНо шины Nokia я тоже видел!!! Наверное, какая-то китайская лажа.


На Украине появились шины Avon (по-моему, так, в общем, Эйвон).
Скоро Орифлейм будут. Ароматизированные. И цветные
Все в жизни имеет оборотные стороны....


Opel Vectra 2.2 AT
+ Renault Trafic'06 2.5 tD

г. Днепропетровск
Цитата
pokryshkinundefinedА какой вообще смысл использовать наварные шины на легковом авто?


Они дешевле проц. на 60. А при качественной наварке не намного хуже. Это для тех, кто хочет хорошую резину, но "не имеет возможности".
Все в жизни имеет оборотные стороны....


Opel Vectra 2.2 AT
+ Renault Trafic'06 2.5 tD

г. Днепропетровск
Цитата
Табакоо Суванаиundefined А шины - Nokian. Что за безграмотность?
Вотиманно, правильно: nokian.
Ничто не слишком.
Цитата
SerenikundefinedНа Украине появились шины Avon (по-моему, так, в общем, Эйвон).

Эйвон довольно известные шины, Великобритания. На них вроде Ф3000 ездят.

Про наварку - различают два вида - горячая и холодная.
Горячая - лучше, ее использует Мишлен при производстве шин Ремикс (Michelin Remix).
Холодной навркой занимаются многие и в Европе (Okon, Rigdon, Tachnicks, Ellerbrock и т.д.) и в США (Bandag, GoodYear). Кроме того многие производители выпускают протекторную ленту (Bandag, Ellerbrock, Kraewski, Nokian). В Петербурге был заводик по производству наварки, да сгорел (фирма известная, на Софийской, называть не буду, чтоб за рекламу не сочли). Они работали по Бандаговской технологии, но перешли на более дешевые материалы.
Конкретнее по разницам в технололгиях - ищем через поисковую систему.

Вообще ездить можно, ресурс по сравнению с новой конечно меньше (процентов на 70),но и стоит шина гораздо дешевле. При выборе обращать внимание на состояние каркаса - чтобы не было порезов, заплаток, аломов на внутренней стороне. если не нрвиться, попросите другую шину, обычно продавцы на это идут.
Я не интелигент, у меня профессия есть
Владею двумя языками. Матерным - в совершенстве. Русским - со словарем.
+79522881716
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)