Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проблемы с печкой на ВАЗ 21099
Всем добрый вечер,у меня следующая проблема. ВАЗ 21099,высокая панель, из воздуховодов идет тепленький воздух. Для того что-бы в машине стало действительно тепло нужно 20-30 минут,вентилятор при этом работает на первой скорости(по другому не согрется),после этого передним пассажирам действительно становится тепло, но задние продолжают мерзнуть (в ногах холодно). Во время пути на работу(50-60мин)всю дорогу работает вентилятор если выключаешь холодно. Много слышал что на высокой панели плохо работает печка, и то что до задних пассажиров теплый воздух все равно доходить не будет, НО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! Подскажите как быть в данной ситуации? Заранее спасибо!
проверьте термостат
BMW 320d e90

Термостат менял сравнительно недавно. При езде по городу,трассе температура в норме,независимо от скорости.Проверял при сильном нагреве термостат окрывается и ОЖ бегает по большому кругу. Проблема в чём то другом!
Какая нибудь адская воздушная пробка. Я бы попробовал слить ОЖ и снова залить. Причём заливать лучше новую.
Fabia 1.6 AT
Две недели назад поменял тосол на антифриз.Думаю маловероятно что это воздушная пробка,но если действительно она как её удалить?
А как насчёт промывания радиатора печки? Пробовали?
Fabia 1.6 AT
При нажатии на педаль газа воздух из дифлекторов начинает идти более теплый?
Радиатор печки не промывал. Когда менял тосол, промывал дистилированной водой. Входной и выходной патрубки радиатора печки горячии.
При нажатии на педаль газа воздух из дифлекторов дует такой же как и на холостых оборотах.
Ну если
Цитата
Входной и выходной патрубки радиатора печки горячии.
это ещё не значит, что горячая ОЖ проходит через всю площадь радиатора отопителя. Возможно, воздух просто не успевает нагреться.
Fabia 1.6 AT
пару-тройку лет назад тоже столкнулся с подобной проблемой. в сети были разные советы по удалению воздушной пробки из радиатора печки (что нередко для самар с высокой панелью), но наиболее грамотный был такой: заехать передом авто на высокий подъем и в течение 1-2 минут сильно перегазовывать. воздух должен уйти.
в моем случае оказалось иначе. при разборке крана отопителя (его корпус пластмассовый, неразборный)выяснилось, что,шторка (заслонка) крана сошла со шлицов и на манипуляции с ручкой регулировки не реагировала. шорка находилась в почти прикрытом состоянии, поэтому достаточной циркуляцией охлаждающей жидкости для нагрева потока холодного воздуха не обладала. Замена краника отопителя решила проблему.
Для замены краника отопителя нужно снимать переднюю панель?
Цитата
MarksundefinedДля замены краника отопителя нужно

посмотреть мануал.

Если честно не в курсе. Сейчас гляну, минут через десять напишу.
Fabia 1.6 AT
Ха-ха. мануал только показывает картинку. Больше ничего про кран не говорит. Картинка перед вами.
.JPG (185.92 КБ) [ Скачать ]
Fabia 1.6 AT
А какого года машина? Если раньше 2000 года, то
Цитата
Евгений Егоров
заехать передом авто на высокий подъем и в течение 1-2 минут сильно перегазовывать. воздух должен уйти.

Мне помогло.
Ave, Caesar, morituri te salutant!
У меня тоже и пробка была и шторки так же ломались...
Но у автора температура воздуха идущего из дефлекторов при нажатии на газ не увеличивается....
А при поломанной шторке именно это и должно происходить, т.к с ростом оборотов циркуляция жидкости увеличивается и воздуху удается нагреться сильнее, так что это врятли сломанная шторка в кранике...

Когда будете загонять авто на высокий подъем не забудьте крышку расширительного бачка снять....
Цитата
Евгений Егоровundefinedзаехать передом авто на высокий подъем и в течение 1-2 минут сильно перегазовывать. воздух должен уйти.

Завтра обязательно попробую,потом напишу каков результат.Главное найти высокий подьём.
Да забыл сказать, машина 2003 года.
Цитата
MarksundefinedДля замены краника отопителя нужно снимать переднюю панель?

нет. нужна яма или подъемник, чтобы снять патрубки снаружи (из моторного отсека). также нужно снять патрубки внутри салона. предварительно слить охлаждающую жидкость! и приготовьте ветошь, после слива жидкости в радиаторе отопителя все равно немного останется.
Цитата
Алексей Глазков
У меня тоже и пробка была и шторки так же ломались...
Но у автора температура воздуха идущего из дефлекторов при нажатии на газ не увеличивается....
А при поломанной шторке именно это и должно происходить, т.к с ростом оборотов циркуляция жидкости увеличивается и воздуху удается нагреться сильнее, так что это врятли сломанная шторка в кранике...


Если проходное отверстие у сломанного крана осталось очень маленьким (как было у меня), то при нажатии на газ увеличение температуры практически незаметно. поэтому долго и не могли понять в чем дело.
Нашел сегодня подьем, поставил на него машину, погазовал 1-2 мин было где то 3-3.5 тыс.об. К сожалению ощутимого результата это не дало!
Цитата
tCYXOB _undefinedСМЕНИ МАШИНУ . Если бы твоя машина была ЛОШАДЬЮ

ЕЕ уже давно надо было пристрелить У меня товарищь так и сделалпросто извела его Жигулина то оно то другое

За 5 лет эксплуатации у меня не было НИ КАКИХ проблем с этой машиной!!!Менял только масло,фильтры,колодки тормозные и т.п.!
Менять машину из-за такой ерунды я не собираюсь, тем более что я почти разобрался в чем проблема.

P.S. Лучше что-нибудь дельное посоветовали, а не ерунду всякую!
Надо извернуться и подключить шланг с водой к одному из патрубков печки. Если из другого вода хлещет не намного слабее, чем из шланга, значит с радиатором отопителя всё в порядке. Если гораздо слабее, то надо его мыть (или менять). Если удастся пустить воду через кран, то и его проверить.
Fabia 1.6 AT
Еще вероятно засорение самих пластин радиатора печки. А на больших оборотах вентилятора нормально дует?
Цитата
Евгений Егоровundefined снять патрубки снаружи (из моторного отсека). также нужно снять патрубки внутри салона.
Зачем? У 99-х кран печки полностью под капотом. Снять хомуты, поменять кран, затянуть хомуты.
Все в жизни имеет оборотные стороны....


Opel Vectra 2.2 AT
+ Renault Trafic'06 2.5 tD

г. Днепропетровск
Цитата
SerenikundefinedЕще вероятно засорение самих пластин радиатора печки

Ну про это и талдычу. У меня на опеле такая беда. На малую скорость врубаешь - греет, сильнее дует - не греет.
Fabia 1.6 AT
Цитата
SerenikundefinedУ 99-х кран печки полностью под капотом. Снять хомуты, поменять кран, затянуть хомуты.

Приехали... А под торпедой не пробывали открутить? smile:D
Цитата
SerenikundefinedЕще вероятно засорение самих пластин радиатора печки. А на больших оборотах вентилятора нормально дует?

На больших оборотах также греет.
Я думаю что засорился всяким мусором(листья...) радиатор печки,надо бы снять его и посмотреть,антифриз надо сливать.В ракушке всего этого не сделать,а на улице зима. В самое ближайшое время все равно займусь печкой иначе в холода придется мерзнуть.
Здравствуйте. у меня когда то на 21093 с низкой панелью была такая проблема. трос от ручки тепло-холод не до конца откравал заслонку ограждения отопителя (на чертеже 9) залез головой под панель нашел рычаг этой заслонки открыл в ручную и пол. порядок.
Цитата
rostundefinedЗдравствуйте. у меня когда то на 21093 с низкой панелью была такая проблема. трос от ручки тепло-холод не до конца откравал заслонку ограждения отопителя (на чертеже 9) залез головой под панель нашел рычаг этой заслонки открыл в ручную и пол. порядок.

Проверял уже, полностью открывается.
На досуге снял вентилятор отопителя и отсосал пылесосом от туда листья,пыль и всю остальную ерунду. Также утеплил воздуховоды которые идут к ногам задих пассажиров. Теперь в салоне тепло!
Здоровоте мужики!Купила моя жена машинку ВАЗ-099 *CAR* печка тоже плохо греет.Всё советы по печке я прочёл.В машине я не разбираюсь как говорится полный *HELP* ,а делать надо.Никаких бумажек по ремонту,устройству,нет а хотелось бы.Самто я не безрукий,да боюсь что не так сделаю.Может кто в картинках на "мыло"(desblok@mail.ru) скинет как печку снять.А то в нашей деревне только выпить можно найти.Заранее благодарен *ROSE*
Самое радикальное улучшение работы печки - установка дополнительного электронасоса в систему охлаждения.
Но первое - удалить воздушные пробки из системы (см. выше)
второе - проверить, работает ли термостат,
третье - проверить, полностью ли открывается кран печки.
Для новой, вроде все. Для б/у - см выше, тут проблем поболе.
Все в жизни имеет оборотные стороны....


Opel Vectra 2.2 AT
+ Renault Trafic'06 2.5 tD

г. Днепропетровск
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)