на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Главная / Форум / Грузовики и автобусы / Пассажирский транспорт / UZOtoyol
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
UZOtoyol, Всё про UZOtoyol
Интересно услышать мнения про автобусы фирмы UZOtoyol всех версий, но особенно мини и миди.
Читал где-то, что если автобус просто Otoyol, т.е собранный в Турции, - то вещь надёжная, а если UZOtoyol, собранный в Узбекистане - то сплошные поломки и глюки.
Изменено: Афанасий Борщов - 03.10.2011 18:58:14
Нет больше таких автобусов - УзОтойол. Теперь там делают автобусы SAZ на шасси ISUZU.
Рисунок
Изменено: LLirik - 04.10.2011 22:24:29
Что значит нет. Они до сих пор ездят.
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/otoyol/

Здесь усё.
Цитата
Федор Лапшин пишет:
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/otoyol/



Здесь усё.
блин и как я ее прозевал тогда, эту статью, отличная статья, по себе на сегодня как пассажир (блин пересел на общественный транспорт, так как не протолкнуться на авто, а в метро гарантированно вовремя) так вот как пассажир, Исузу Богдан рулит, мерс спринтер отстой.... ИМХО как пассажир... 1. Богдан шире, легче проход, сижу и плечи не стискиваю (как на спринтере). 2. Динамика: спринтер бодр и динамичен, но меня как пассажира пугает его бодрость, не нужна маршрутке динамика хорошая, богдан пыхтит и едет, ровно и спокойно, и меня как пассажира это очень радует.
Цитата
Сергей Букрин пишет:
пересел на общественный транспорт, так как не протолкнуться на авто

Золотые слова.
Цитата
Сергей Букрин пишет:
спринтер бодр и динамичен, но меня как пассажира пугает его бодрость

Я тут ехал... Гоги передачи переключал... Когда он каждый раз втыкал вторую с диким скрежетом, я морщился как от зубной боли... Пытки немецкой техники!
Цитата
Федор Лапшин пишет:
Я тут ехал... Гоги передачи переключал... Когда он каждый раз втыкал вторую с диким скрежетом, я морщился как от зубной боли... Пытки немецкой техники!
Да даже без Гоги, спринтер ускоряется тормозит резковато, а еще из-за того что узок и с высоким центром тяжести (набитый народом) у меня екает постоянно, с гоги или без.... smile:)
Цитата
Федор Лапшин пишет:Я тут ехал... Гоги передачи переключал... Когда он каждый раз втыкал вторую с диким скрежетом, я морщился как от зубной боли... Пытки немецкой техники!
Я на богдане ехал, водитель как на форрмуле один перетдачи втыкал, с жостким прежостким хрустом, я не выдержал замечеание ему сделал, он даже ухом не повел, технику жалко, я к ней всегда с душой а тут ххххррррряяяссььь, хрясь, хрясь, что ему зарплату блин резанули чтоли, ну уж очень зло он это делал, как нарочно....
Ездил пассажиром на Узиках. В Ташкенте и в Питере. Грузовая база для автобуса - сущая кишкотряска. В Ташкенте были, видимо, упрощенные модификации. Сиденья в салоне: низкие от пола, узкая сидушка и места для ног так мало, что я больно упирался коленками в переднее сиденье. В плечах настоящие полуторки, а спинка почти вертикальная и плоская. При этом они жесткие. Пол плоский только спереди, проход уже, чем в ЛАЗе. Двери узкие, а три ступеньки и клиренс еще и высокие. А еще очень дерганная машина.
Цитата
Федор Лапшин пишет:
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/otoyol/



Здесь усё.

Читал, спасибо.
Хотелось народных отзывов.
Цитата
Афанасий Борщов пишет:


Читал, спасибо.

Хотелось народных отзывов.


Ну вообщем-то я написал мнение пассажира. Водителем не был. Самаркандские Исудзу, между прочим, по компоновке своей поразительно похожи именно на Отойол, Там салон получается находится на ступеньку выше, чем в Богдане, да и база кажись от NQR или NPR. Сомневаюсь что они лучше))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)