на сайт Авторевю
На главную страницу

Поиск по сайту

Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Подписка

Изменение параметров

RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Главная / Форум / Грузовики и автобусы / Пассажирский транспорт / На что смотреть при Покупке Автобуса?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
На что смотреть при Покупке Автобуса?
Всем привет!
Всвязи с расширением своего туристического бизнеса предстоит покупка туристического автобуса.

Прошу совета у собственников транспорта и знающих людей.

Брать буду БУ технику 93-97 года Испания Mercedes,Volvo,MAN(IRIZAR,NOGE) или немца Neoplan тех-же годов.
С технической точки в них не разбираюсь, покупать буду соответственно с знающим человеком, но для начала хочу сам проехать и посмотреть.

Вопрос!
На что стоит обратить внимание при первом визуальном осмотре?
Где можно увидеть слабые места? Кузов, Мотор?
Какие характеристики важны?

Какие отзывы об испанцах? IRIZAR, NOGE. больше настроен на них.

Заранее благодарен!
Из опыта ремонта коммерческого (автобусного) транспорта обратите внимание:
1. Подвеска (надо пощупать, понюхать, посмотреть течи)
- вывесить автобус проверить люфт в шкворнях, с/блоках, наконечниках
- на слух или визуально по приборам можно обнаружить утечки из пневмо системы
- прокрутить колеса, проверить осевой люфт подшипников.
2. Двигатель (это как повезет)
- "классика" посторонние шумы (лучше с прибором)