Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
урал или краз, 6х6
На чём лучше груз по грязи перевозить: на классическом носатом урале 6х6 или на носатом кразе 6х6. Урал мне конечно нравится внешностью, но слабоват он, краз вроде помощнее будет, потяговитее.
Вопрос можно.А сколько .Урал в этом разе-полуторка.Зверь полный.Краз-Полная задница.
Но тон 5 утащить можно.
Не верь ушам своим.Верь глазам своим.
почему краз полная задница? чем он так плох?
Добрый день! У меня похожий вопрос, но новую тему плодить не хочу.
Задумал я купить проходимый грузовичок для поездок в лес, поездок по разбитому асфальту ну и иногда для сопровождения своих друзей на слетах-покатушках (клуб любителей тахо-шевролетов).
Я слышал, что краз 255 формально негабарит и в связи с этим могут быть сложности в сравнении с уралом. Кроме того, урал поживее на трассе (краз уж больно бескомпромиссный).
С другой стороны, говорят краз понадежнее и проще в ремонте.
Ещё подскажите, сильно ли повлияет такой щадящий режим эксплуатации (постоянная езда порожняком) на износ и затраты на содержание (ну и каков будет расход топлива порожняком).
Ну и в целом, какие сложности (относительно старого джипа-американца) меня ждут при владении таким авто.
Подскажите, как сейчас обстоят дела с детальками на краз 255. Говорят, к уралу найти проще (дешевле).
Если самая тяжелая работа-вытаскивать "джиперов", возьми ГАЗ-"вездеход" ("Садко" или "Егерь") кажись зовут), конечно дизель и лебедка чтоб была. Они еще с двойной кабиной бывают.
Если решил брать Краза, то лучше 260, у него хотя бы кабина железная, мосты проходные и едет побыстрее. Я остановился на Камазе 4310 и Газ-66 с родным двигателем, но думаю ставить японский дизель. Чтобы выбрать советую для начала прокатится (хотя бы 100км) за рулем на всех машинах. Садко и Егеря не рекомендую, движок дохлый, даже за 66м не идет, а цена как у камаза.
Цитата
vava va пишет:
Подскажите, как сейчас обстоят дела с детальками на краз 255. Говорят, к уралу найти проще
Смотря где живешь, у нас проще всего найти запчасти на камаза.
66-й-класный проходимец, но при моем росте я о нем даже не подумал *PARDON*
Уралы сейчас с разными агрегатами идут.Есть скоростные и тяговые.На северах с зимников Уралы выходят последними,даже не выходят а выплывают т.к. от зимника там уже одно название остаётся.Остальную технику как правило выводят раньше ещё по льду.По зап частям он дороже чем Камаз,хотя с виду одно и тоже.Про Краз ничего сказать не могу.
Цитата
lexo пишет:
На чём лучше груз по грязи перевозить: на классическом носатом урале 6х6 или на носатом кразе 6х6. Урал мне конечно нравится внешностью, но слабоват он, краз вроде помощнее будет, потяговитее.


КрАЗ лучше в одном случае-если нужно что нибудь тяжелое тащить на прицепе и все! Урал проходимее,более скорострой и куда более простой в устройстве и эксплуатации.
КРАЗ-сила,УРАЛ-дрова!!!имхо!!!8 лет на кразах и 250 и 255 щас-надёжней машины-НЕТ!!!
в армии трудился на многих бибиках!(газ66,урал375,зил157,на кразе(болотоход трудился парнишкана пол года меньшим призыва) служба в амурской области! там где проходил зил 157 ни одна машина не лезла!)))) ес попал в колею бросай руль сразу иначе пальчики на руках выбьет сразу!! но предпочтительнее если для охоты и выезда на рыбалку газ66(на него можно и дизелек впихнуть!! урал-----сами посудите расход бензина(у нас дизельных небыло)100 литров!! краз чуть меньше!! у зила 57 расход списывали по 80!!! думайте сами решайте сами!!
Цитата
Рустам Холов пишет:
66-й-класный проходимец, но при моем росте я о нем даже не подумал *PARDON*


Рост 193, вес 108, имею Шишигу, езжу без проблем, в том числе зимой. Достаёт в кабине не теснота, а шум и кресло неудобное.
Есть вот такое подобие 66го, только в 100 раз лучше.
-тоже 4*4
-уже нормальная кабина
-уже дизель. да еще и рядная 6ка.
-и самая изюминка это межколесная блокировка, но не такая как на 66ом, а принудительного включения. т.е вкл. воздухом блок в грязи выехал на трассу выключил тумблером.
-мосты с планетарками.
-и на борт уже можно взять груз посерьезней, 5тонн по паспорту.
Когда первый раз решил его завести, то полез под капот, ну как все после длительной стоянки подкачать топливо тннд, излазил все подкапотное пространство а его нет.залез в кабину , и начал тыкать на все кнопочки, что то зажужало, оказывается это электро насос для подкачки топлива к тнвд. понажимал несколько раз, и завелся.
Изменено: Антон - 09.02.2012 22:03:06
Цитата
Антон пишет:
Есть вот такое подобие 66го, только в 100 раз лучше.


А чего с этим чудом техники немецкого автомобилестроения 50-60-х кучей железа делать то на территории России??? Поставить в огород на дачном участке и ходить вокруг и радоваться...
Наша жизнь - шоссе, шоссе длиною в жизнь...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)