Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Двигатели ММЗ Д245 ЗиЛ, МАЗ, ПАЗ,ГАЗ
Увидел что на форуме есть проблемы с этими движками- решил создать ветку отдельно дабы в каждой ветке не писАть одно и тожэ.
Готов подсказать что где стоИт, что куда подходит, и что где менять. Какие турбины и какие насосы, качество и надёжность.
Я нач. отдела продаж дилера ММЗ. Выгоды иметь не хочу- просто хочется подсказать чтобы у вас было меньше проблем (Е3- головная боль). Себе купил Бычок 2000г темы про него чёта не нашёл :(
готов ответить на любые вопросы по движкам (ну или почти любые :D )
Изменено: Андрей Белоусов - 24.04.2009 11:23:49
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 70 След.
Ответы
Цитата
Андрей Белоусов пишет:
Цитата
Николай - пишет:

Может кто знает чем отличается (Чехия)


отличаются только углом поворота улиток

Они взаимозаменяемые?
Может кто знает чем
отличается (Чехия)
"С14 179-01" ГАЗ-3308,ГАЗ-3309Е2,Е3,
от Валдай С14 180-01 Е2,Е3 ,
от ПАЗ 3205-07 С14 194-01 Е2,Е3,
от МАЗ-Зубренок С14 195-01 Е2,Е3 ,
от ЗИЛ-Бычок С14 196-01 Е2

какую турбину лучше поставить,что можете сказать про падение оборотов до 2100
Цитата
Николай - пишет:
какую турбину лучше поставить

как какую ? -у Вас же написано С14 179-01" ГАЗ-3308,ГАЗ-3309Е2,Е3,- её и ставьте (С14- это марка ТКР- остальное её исполнение)
про Е3- ни чего не подскажу- не знаю
Изменено: Андрей Белоусов - 22.02.2011 20:30:24
Цитата
Андрей Белоусов пишет:
Цитата
Николай - пишет:

какую турбину лучше поставить


как какую ? -у Вас же написано С14 179-01" ГАЗ-3308,ГАЗ-3309Е2,Е3,- её и ставьте (С14- это марка ТКР- остальное её исполнение)

про Е3- ни чего не подскажу- не знаю

У нас в Саратове проблемно найти С14 179-01" ГАЗ-3308,ГАЗ-3309
Есть на ПАЗ,обозначения не помню.

С борисовской туриной«БЗА»(10тыс.км),мне не повезло или они все г..но?
Изменено: Николай - - 22.02.2011 20:41:04
Цитата
Николай - пишет:
мне не повезло или они все г..но?
не повезло
Цитата
Николай - пишет:
У нас в Саратове проблемно найти С14 179-01
берите старую и в магазин, если по фланцам всё подходит- улитки сами развернете
Цитата
Борис пишет:
но некоторые болты имеют проточенную фаску головки

на сколько я помню- головы у заводских полностью черные (вначале обрабатывают, потом закаляют)
ПОМОГИТЕ. Поставив на мотор Д - 240 турбину (ТКР 6 Н3), ТНВД(плунжер Д-240, розпилювач Д-245), поршнева (бичок, такая как Д-240 на первий взгляд). Турбина ТКР6Н3 "Таврія-турбо". Проєхал 500 км, в воздушнем колекторе масло появилось.540-заклинила турбина.Турбину брав новую не с реставрації. подачу масла на турбіну подав от цинтрифуги (вкрутил в корпусцентрифуги штуцер от форсунки диаметр 10мм)шлангом (диаметр 4мм внутри) до турбіни. слив тубка диаметр 10мм.
може хто знає причину поломки?
яку турбіну покупать?
може хто переробляв такиє мотори?
як на трасі то ти на встречну можеш виєхать , а как застрял так плачеш?
Цитата
Андрей Белоусов пишет:
Цитата
серборисыч пишет:
спрашивают копию св.о регистрации чтоб послать запрос на ммз, зубрёнок 01г.в. 245.9


не нужно ни куда отправлять запрос- на 99.5% там стоит простая бычковская поршневая, ибо в то время Е2 ещё и в проекте не было


про евро не было разговора..
а что значит обычная бычковская???? спросить в магазине 245.12?????
усомнился в вашей компитенции... ответ размазан
Цитата
серборисыч пишет:
а что значит обычная бычковская

есть 240-..... ("тракторная" на 4 кольца), потом идёт 245-...... ("бычковская" на 3 кольца- 2 компрессионных, одно маслосъёмное), она же 260-.....В,
теперь Е2 - 260..... Ж (3 кольца, но смещена и увеличена камера сгорания)
есть ещё 260-..... Т (простая под палец 42мм), и тд, но это Вас должно меньше всего интересовать. Вам нужно либо поршни 245-1004021 ( старая маркировка-завод такую уже не делает), либо поршни 260-1004021 -В (заводская маркировка) http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/spares/. Цифра после буквы (01,02....) означает размерную группу. Ещё раз повторяю у дилера ММЗ я уже больше года не работаю- каталожные номера начинаю забывать.
Цитата
серборисыч пишет:
усомнился в вашей компитенции...

мне всё равно-я никогда на роль профессора не претендовал
Изменено: Андрей Белоусов - 22.02.2011 21:56:13
Цитата
Андрей Белоусов пишет:
Цитата
серборисыч пишет:
а что значит обычная бычковская


есть 240-..... ("тракторная" на 4 кольца), потом идёт 245-...... ("бычковская" на 3 кольца- 2 компрессионных, одно маслосъёмное), она же 260-.....В,
теперь Е2 - 260..... Ж (3 кольца, но смещена и увеличена камера сгорания)
есть ещё 260-..... Т (простая под палец 42мм), и тд, но это Вас должно меньше всего интересовать. Вам нужно либо поршни 245-1004021 ( старая маркировка-завод такую уже не делает), либо поршни 260-1004021 -В (заводская маркировка) http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/spares/. Цифра после буквы (01,02....) означает размерную группу. Ещё раз повторяю у дилера ММЗ я уже больше года не работаю- каталожные номера начинаю забывать.

спасибо! надеюсь меня поймут в магазине запчастей))) чего мне мне надо!
.. как я понял!- 3 кольца из них 2 компресионных + 1 маслосъёмное!? и по центру на поршне выемки под камеру сгорания!? размер пальцев пофиг!! только надо свои снять и помереть???????
хотел заранее закупится.. не выйдет, в з/ч только с образцами сволх!! и штангельциркулем!!!!
Вы так и не поняли ((((
Вам нужен поршень на 3 кольца, с простой камерой сгорания (по центру), днище поршня желательно с покрытием (черное -графитовое- на чешских поршнях)будте аккуратней -есть украинские подделки, либо асбестовое (светлое шершавое на ощупь)- это заводское, есть ещё заводские поршни без покрытий. От покрытий поршень не так трескается. Отверстие под палец 38 мм.
Завод ММЗ группами не комплектует- нужно покупать отдельно гильзы, поршни, кольца и пальцы. Все желательно размерной группы С (средняя), есть ещё М (малая) и Б (большая). Буквы выбиты на днищё поршня, и написаны черной краской в нижней части гильзы. Пальцы ММЗ вообще не далает- заказывает либо на Украине, либо в Костроме. Поэтому покупаете отдельно пальцы и проверяете по поршням-должны туго заходить. Тоже самое можно сделать и с кольцами.
Цитата
Андрей Белоусов пишет:
Цитата
Николай - пишет:

мне не повезло или они все г..но?
не повезло
Цитата
Николай - пишет:

У нас в Саратове проблемно найти С14 179-01
берите старую и в магазин, если по фланцам всё подходит- улитки сами развернете


улитку не развернуть из корректора наддува.
крепление пневмокорректора как правило можно переставить на болтах.
И ещё раз - чтобы не "колхозить" нужно ставить то что положено.
Ещё может не подойти штуцер под смазку (были и такие случаи)- придётся менять нагнетающую трубку.
Цитата
Володя Цебрій пишет:
ПОМОГИТЕ

Володя, для таких радикальных переделок нужно использовать ВСЕ ЗАВОДСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. И то вероятность нормальной работы 50/50. А Вы наколхозили чёрт знает чего, а теперь спрашиваете....
1. Выпускной коллектор должен быть "бычковский" (245-.....)
2. Турбина ТКР-6.00.01 (БЗА)
3. Подача и СЛИВ масла должен быть ЗАВОДСКИМИ.(Посмотрите на Бычке) (для ТКР гибло как маслянное голодание, так и избыток масла (затруднённый слив)-оно начинает просачиваться через уплотнения- у Вас скорее всего в этом проблема, ибо на 240-м блоке проблемно сделать слив- в отверстии заглушка и нет отверстий под болты.
4.Использовать прокладки ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ, ни в коем случае герметик.
5.Воздушный фильтр должен быть чистым.
и тд
и тп
Изменено: Андрей Белоусов - 22.02.2011 23:25:21
Володя, зайди сюда http://www.bza.by/index.php?mod=content&mode=view&item=12
http://www.bza.by/index.php?mod=content&mode=view&item=5
На что заменит "Патрубок соединительный наддува (ПЛАСТИК)" есть ли его металлический аналог,в магазинах пластик.http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/nik-volkodav.3/0_4b4dd_44fd7f74_orig
Патрубок соединительный наддува (РТИ)http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/nik-volkodav.3/0_4b4de_e0fd7661_orig на что заменить,возможен иностранный аналог.
Цитата
Николай - пишет:
На что заменит "Патрубок соединительный наддува (ПЛАСТИК)" есть ли его металлический аналог,в магазинах пластик.http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/n...d7f74_orig

Патрубок соединительный наддува (РТИ)http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/n...d7661_orig на что заменить,возможен иностранный аналог.



У нас в Нижнем на рынке продаются такие кооперативные из толстого пластика. В отличие от заводских их не плющит. Раньше выходили из ситуации тем что ставили внутрь , подходящие по диаметру , обрезки металлических труб.
Цитата
Николай - пишет:
Дизельный газ-3309 с ММЗ-245,7 ЕВРО-3.

И еще одна проблема периодически сбрасывает двигатель обороты до 2100 через 5-10км движения.



Прошу помощи,совета...


Поменяйте фильтр топливный
Цитата
Inzhener пишет:
Цитата
Николай - пишет:

Дизельный газ-3309 с ММЗ-245,7 ЕВРО-3.



И еще одна проблема периодически сбрасывает двигатель обороты до 2100 через 5-10км движения.







Прошу помощи,совета...




Поменяйте фильтр топливный

менял только тонкой очистки,грубый не менял.
Что грубый уже забит?
При каком побеге менять фильтра?
что и после замены фильтра обороты сбрасывает? какой фильтр установили? сбрасывает обороты ..либо засорен фильтр(топлива не хватает), либо замыкание датчика содержания воды в топливе.. и еще может быть шланги перепутаны на корпусе фильтра.(вход выход)

Заводом рекомендован МАНовские 962/12 если не ошибаюсь.периодичность 20-25 т.км
фильтр грубой очистки 80-90 с условием,что отстой сливать...!
Цитата
Inzhener пишет:
что и после замены фильтра обороты сбрасывает? какой фильтр установили? сбрасывает обороты ..либо засорен фильтр(топлива не хватает), либо замыкание датчика содержания воды в топливе.. и еще может быть шланги перепутаны на корпусе фильтра.(вход выход)



Заводом рекомендован МАНовские 962/12 если не ошибаюсь.периодичность 20-25 т.км

фильтр грубой очистки 80-90 с условием,что отстой сливать...!

Там не подключены датчики воды и подогрев в место них заглушки!!
Я повесил на раму, между ними дополнительный, тоже мановский,но за 500р. буду менять его 1 раз в год.
Изменено: Игорь Поляков - 27.02.2011 17:50:30
Валдай ГАЗ 33104 Д245,7 Е3
датчик содержания воды в топливе, он же датчик температуры топлива установлен подкапотном пространстве около насоса CR, и недавно стали устанавливать непосредственно в корпусе фильтра тонкой очистки топлива.
Вы я так понимаю подумали про отстойник??! да там имеются места куда можно установить подогреватель топлива...
Цитата
Inzhener пишет:
что и после замены фильтра обороты сбрасывает? какой фильтр установили? сбрасывает обороты ..либо засорен фильтр(топлива не хватает), либо замыкание датчика содержания воды в топливе.. и еще может быть шланги перепутаны на корпусе фильтра.(вход выход)



Заводом рекомендован МАНовские 962/12 если не ошибаюсь.периодичность 20-25 т.км

фильтр грубой очистки 80-90 с условием,что отстой сливать...!


менял на 962/12 но за 1500руб. обороты так и сбрасывает,и выдает ошибку 2-4-3и 3-2-7
отстой сливаю.но там всегда чистая солярка.

нужно ли этому двигателю закрытая система вентиляции
картерных газов?
Изменено: Николай - - 27.02.2011 19:08:54
243- это неисправность датчика аварийного давления масла, при нагреве двигателя должна загораться ошибка двигателя...
327 -Мультифункциональный выключатель( ошибка постоянно на блоке, не стирается и не влияет на работу)

закрытая вентиляция на е3 работает правильно только при исправном состоянии двигателя(ЦПГ)в других случаех, которые чаще всего встречаются, это только вредит...Последствий перечислять не буду...!

так что лучше вывести в атмосферу, и почаще чистить сапун!
При минусовой температуре интеркулер полезен, или зимой лутше помимо него пускать подающюю магистраль с турбины ?
Здравствуйте Уважаемые форумчане.Помогите разобраться.У меня на ЗиЛ-130 стоит двигатель Д 245.12с,108лс.Он меня уже честно говоря замучил.Начну по порядку.
Первое что случилось отказал 3 цилиндр,оказалось,что накрылся ТНВД.отдали на ремонт сделали.Все шло нормально.Теперь с недавнего времени перестал набирать полные обороты,набирает чуть больше средних и скидывает.Датчиков вроде никаких нет.И совсем потерял тягу,5тонн упереть не может.Как будто кто за зад тянет.Я практически не знаю что такое трогаться со 2 передачи.Просто есть с чем сравнивать у нас есть еще один ЗиЛ с таким двигателем,по сравнению с моим небо и земля.ТНВД и форсунки на ремонт отдавали,все норм.Зарание благодарен.
Цитата
Inzhener пишет:


закрытая вентиляция на е3 работает правильно только при исправном состоянии двигателя(ЦПГ)в других случаех, которые чаще всего встречаются, это только вредит...Последствий перечислять не буду...!



так что лучше вывести в атмосферу, и почаще чистить сапун!


А зачем тогда на е-2 обратка с форсунки соединена на вход турбины и это относится практически ко всеми турбодизелям с механическим управлением подачи топлива,для смазки и охлаждения колеса компрессора.
Цитата
Николай - пишет:
Цитата
Inzhener пишет:





закрытая вентиляция на е3 работает правильно только при исправном состоянии двигателя(ЦПГ)в других случаех, которые чаще всего встречаются, это только вредит...Последствий перечислять не буду...!







так что лучше вывести в атмосферу, и почаще чистить сапун!




А зачем тогда на е-2 обратка с форсунки соединена на вход турбины и это относится практически ко всеми турбодизелям с механическим управлением подачи топлива,для смазки и охлаждения колеса компрессора.


Не пойму что хотите спросить...
И у кого это обратка с форсунки идет на вход турбины??

обратка с форсунки идет во впускной коллектор, для смазки и охлаждения ножки впускного клапана,..вроде как..а не какой то там колеса компрессора!
Цитата
Inzhener пишет:

закрытая вентиляция на е3 работает правильно только при исправном состоянии двигателя(ЦПГ)в других случаех, которые чаще всего встречаются, это только вредит...Последствий перечислять не буду...!

Не пойму что хотите спросить...


Какие могут быть последствия если не отсоединять сапун?!
И зачем его туда соединили(ммз)?

Цитата
И у кого это обратка с форсунки идет на вход турбины??

В основном V-образные с турбиной в развале к примеру.
Цитата
Николай - пишет:
Цитата
Inzhener пишет:



закрытая вентиляция на е3 работает правильно только при исправном состоянии двигателя(ЦПГ)в других случаех, которые чаще всего встречаются, это только вредит...Последствий перечислять не буду...!



Не пойму что хотите спросить...






Какие могут быть последствия если не отсоединять сапун?!

И зачем его туда соединили(ммз)?



Цитата
И у кого это обратка с форсунки идет на вход турбины??


В основном V-образные с турбиной в развале к примеру.


Чтоб вентиляция работала в пользу двигателя, нужно очень тщательно следить за состоянием воздушного фильтра, ЦПГ и обязательно зазор в клапанном механизме!!!

Все беды происходят, когда масло попадает во впускной такт(камеру сгорания), сначало оно копится в интеркулере, и по мере накопления потоком надуваемого воздуха все больше и больше нагоняется в камеру сгорания, где собсственно происходит несвоевременное воспламенение топливо-воздушной смеси вызывает детонацию, повышение степени сжатия, повышение нагрузки на 2. ЦПГ(днище поршня, палец, шатун, КВ),2.ГБЦ(клапана, направляющие клапонов), также происходит отложение половины таблицы менделеева :))) и закоксование поршневых колец, вследствии чего потеря мощности и повышенные картерных газов.

А вентиляция нужна чтоб создать разряжение картерных газов
Цитата
Inzhener пишет:



Цитата


Николай - пишет:




Цитата


Inzhener пишет:



закрытая вентиляция на е3 работает правильно только при исправном состоянии двигателя(ЦПГ)в других случаех, которые чаще всего встречаются, это только вредит...Последствий перечислять не буду...!



Не пойму что хотите спросить...







Какие могут быть последствия если не отсоединять сапун?!

И зачем его туда соединили(ммз)?







Цитата


И у кого это обратка с форсунки идет на вход турбины??

В основном V-образные с турбиной в развале к примеру.

Чтоб вентиляция работала в пользу двигателя, нужно очень тщательно следить за состоянием воздушного фильтра, ЦПГ и обязательно зазор в клапанном механизме!!!

Все беды происходят, когда масло попадает во впускной такт(камеру сгорания), сначало оно копится в интеркулере..... повышение степени сжатия
эта величина -степень сжатия может меняться только конструктивно ,а в эксплуатации является константой,чего нельзя сказать о компрессии,которая любит "скакать" от замасливания ЦПГ.
Подскажите пожалуйста!Есть ли у кого-нибудь руководство по ремонту двигателя Д245.7Е2.От ММЗ тех эксплуатация не подходит.Буду оч.признателен если кто-нить выложит.
Цитата
Egor пишет:
Подскажите пожалуйста!Есть ли у кого-нибудь руководство по ремонту двигателя Д245.7Е2.От ММЗ тех эксплуатация не подходит.Буду оч.признателен если кто-нить выложит.
есть вроде на 70стр : "Дизели Д-245.7 и Д-245.9". Затяжка болтов ДВС,размеры К.В. и прочее. Система питания дизеля,с устройством ТНВД,тест-планами настройки оных и прочая инфа.
Коллеги...купил двигатель 245-12с второй день прикатываю на холостых.вредно ли?как лучше?
Цитата
Дмитрий Осипов пишет:
Коллеги...купил двигатель 245-12с второй день прикатываю на холостых.вредно ли?как лучше?

больше 15-ти мин. работу дизеля на холостых почему-то не рекомендовали раньше... сейчас(е-3) не знаю, хотелось бы знать причину, почему?
245-12 бычковский, я его в пробках "прогазовывал" на средних....
Цитата
Дмитрий Осипов пишет:
Коллеги...купил двигатель 245-12с второй день прикатываю на холостых.вредно ли?как лучше?

2.3.4 Эксплуатационная обкатка

Для приработки трущихся деталей дизель перед пуском в эксплуатацию дол-
жен быть обкатан в объеме 1000 км пробега автотранспортного средства.
Работа дизеля с полной нагрузкой без предварительной обкатки не допуска-
ется.
Эксплуатационную обкатку дизеля проводит эксплуатирующая организация.
После подготовки дизеля к работе пустите его и, убедившись в исправной ра-
боте, приступайте к обкатке.
245Е3-0000100РЭ
49
Обкатку дизеля на холостом ходу проводите в течение 5 мин с постепенным
увеличением частоты вращения до 1600 мин −1 , затем проводите обкатку под на-
грузкой в объеме 1000 км пробега автотранспортного средства.
Обкатку под нагрузкой дизеля, установленного на транспортном средстве,
проводите с загрузкой транспортного средства не более 50% от номинальной за-
грузки .
После обкатки дизеля выполните следующие операции технического обслу-
живания:
- проверьте и при необходимости произведите затяжку болтов крепления го-
ловки цилиндров;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между клапанами и
коромыслами;
- замените масляный фильтр;
- замените масло в картере дизеля;
- слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводных рем-
ней;
- проверьте и при необходимости подтяните наружные резьбовые соедине-
2.1 Эксплуатационные ограничения
Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля в процессе эксплуа-
тации придерживайтесь следующих основных положений:
- до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку,
руководствуясь п.2.3.4;
- в начале смены перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере ди-
зеля и охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке;
- после пуска, до включения нагрузки, дайте дизелю поработать 2-3 мин сна-
чала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышени-
ем ее до 1600 мин −1 не более, полная нагрузка непрогретого дизеля не допуска-
ется (допускается значение давления масла на непрогретом двигателе до 0,8
МПа);
- при вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода (прогрев,
накачка воздуха в баллоны тормозной системы и т.п.) необходимо поддержи-
вать частоту вращения коленчатого вала не менее 1000 – 1200 мин−1 ;

- во время работы дизеля следите за показаниями контрольных приборов;
- работа дизеля при давлении масла в главной масляной магистрали ниже
0,1МПа не допускается;
- не допускается перегрев охлаждающей жидкости выше 100°С;
- если давление масла или температура охлаждающей жидкости выходят за
указанные пределы, то остановите двигатель;
- не допускается длительная работа двигателя при температуре охлаждающей
жидкости ниже 60°С, так как в этих условиях не сгоревшее топливо смывает масло
со стенок гильз цилиндров и разжижает масло в картере двигателя;
- двигатель не должен работать более 1 минуты с полной нагрузкой и частотой
вращения ниже частоты вращения, соответствующей максимальному крутящему
моменту – перейдите на низшую передачу;
245Е3-0000100РЭ
44
- работа двигателя в диапазоне, превышающем максимальную частоту вра-
щения, может привести к повреждению двигателя,- при движении под уклон ис-
пользуйте низшие передачи коробки передач в сочетании с рабочим тормозом
транспортного средства;
- проводите своевременно техническое обслуживание дизеля, руководствуясь
разделом 3.1;
- для предотвращения повреждения блока управления системы
“COMMON RAIL” при отсоединении от него жгутов проводов или проводов
аккумуляторной батареи, а также при замене предохранителей, зажигание и
выключатель массы должны быть выключены. Отключение, замена элемен-
тов системы допускается только при отключенном зажигании;
- периодически проверяйте состояние крепления сборочных единиц, при не-
обходимости производите подтяжку креплений;
- применяйте топливо и масло только тех марок, которые указаны в настоя-
щем руководстве;
- содержите дизель в чистоте, не допускайте течи топлива, масла и охлаж-
дающей жидкости, подсоса неочищенного воздуха в цилиндры;
- проведение ремонтных, сварочных работ допускается только при от-
ключенных клеммах аккумулятора.
Проворачивание дизеля стартером при незаполненной топливом системе
питания запрещено. Топливный насос высокого давления выйдет из строя.
Изменено: Николай - - 10.03.2011 17:53:29
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 113, пользователей: 0, из них скрытых: 0)