Melkus новый и старый


 |  12 октября 2009 12:52
У ГДР тоже была своя автомобильная легенда — фирма дрезденского гонщика Хайнца Мелькуса, которая с середины 50-х до конца 80-х строила для восточногерманских спортсменов гоночные болиды с моторами от Жука, Вартбурга и даже от Лады. А в 1969 году Мелькус создал единственный в ГДР дорожный спорткар — купе Melkus RS1000 с рамным шасси и двухтактным литровым 75-сильным мотором от Вартбурга 353, стеклопластиковым кузовом и подъемными дверями. Социалистическое «Крыло чайки» перестали собирать в 1979 году, но теперь наследники Хайнца Мелькуса, решили возродить автомобиль — на автосалоне во Франкфурте представлен Melkus RS2000.

melkus-pressebild_2009-09-18_iaa7214.jpg


Если сам Мелькус почти заново создавал свои автомобили из донорских агрегатов (RS1000 был среднемоторным спорткаром), то его наследники фактически занимаются глубоким тюнингом купе Lotus Elise. У RS2000 лотусовские алюминиевая пространственная рама, двухрычажные подвески и компрессорный мотор Toyota 1.8. Собственной разработки — оригинальные внешние кузовные панели, кожаный салон в стиле ретро, более жесткие пружины и амортизаторы, усиленные тормоза, новый механический нагнетатель, с которым отдача двигателя выросла до 270 л.с., — и подъемные двери.

melkus-pressebild_2009-09-18_iaa7086.jpg

Melkus с ABS, трэкшн-контролем, двумя подушками безопасности, кондиционером и электропакетом весит 950 кг — он на 50 кг тяжелее, чем Elise, и на 250 кг — чем оригинальный Melkus RS1000. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Но если в любом лотусовском автосалоне можно заказать обычный Elise за 50 тысяч евро, то стандартный RS2000 обойдется минимум в 107500 евро.

melkus-pressebild_2009-09-18_iaa7231.jpg

В свое время Хайнцу Мелькусу за десять лет удалось выпустить всего 101 экземпляр RS1000, а новый Melkus планируется производить по 25 экземпляров в год. Параллельно наследники будут штучно делать и оригинальный Melkus RS1000 с трехцилиндровым мотором мощностью 75—95 л.с. — за социалистический спорткар они просят 47 тысяч евро. Интересно, какой Melkus в итоге будет популярнее?

melkus-pressebild_2009-09-18_iaa7193.jpg



Прочитано 8931 раз



Материалы по теме


Мнения


Чтобы высказать свое мнение, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь


  1. Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?