Обновленный Hyundai i10 показал новое лицо марки

На Парижском автосалоне в конце сентября компания Hyundai представит хэтчбек i10 с освеженной внешностью. Не перепутайте: речь идет о «коротком» варианте модели второго поколения, который выпускается с 2013 года заводом Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS) в турецком Измите и продается в основном в Европе. В то время как индийский завод Hyundai в штате Тамил Наду делает версию Grand i10 с удлиненной на 100 мм колесной базой, четырехдверку Xcent на ее основе и продолжает выпуск хэтчбека i10 первого поколения для развивающихся стран.

Казалось бы, что нам с этого рестайлинга? Ведь в России Hyundai i10 никогда не продавался и наверняка не будет. Хотя с соплатформенной машинкой Kia Picanto мы хорошо знакомы. Однако интересно вот что. У обновленного i10 фамильная шестиугольная решетка радиатора уступила место более изящному «грилю» с вписанными в контур круглыми дневными огнями и «трехмерным» узором, уже привычным по новым моделям Kia. Корейцы называют такой рисунок каскадным и обещают, что подобные плавные контуры станут характерной чертой всех будущих моделей марки.

Других внешних отличий у обновленного Hyundai i10 немного: перекликающийся с фронтальной частью новый задний бампер да чуть изменившиеся накладки на дверях. А силовые агрегаты и вовсе прежние: трехцилиндровый литровый моторчик мощностью 67 л.с. и четырехцилиндровый двигатель 1.2 (87 л.с.). Оба — в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Однако передняя подвеска и рулевое управление перенастроены. А в салоне — новая мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, навигатором и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. И, конечно же, у Hyundai i10 появились электронные ассистенты. Правда, в соответствии со статусом машинки их набор скромен: фронтальная камера отвечает за работу систем предупреждения водителя об опасном сближении и контроля рядности. Причем последняя работает только на скорости свыше 60 км/ч.

Эти обновки будут доступны только для самых дорогих исполнений хэтчбека, что, скорее всего, позволит сохранить цену базовой модификации на нынешнем уровне — 9990 евро. У европейских дилеров обновленный Hyundai i10 появится зимой.

Рекомендованные статьи