Анонс Авторевю №17

Выпуск Авторевю №17 — в продаже с 8 сентября

Сектор обзора | Алексей Бырков

Самые важные премьеры и события автомобильного мира.

Проштрафились | Ирина Зверкова (скоро на сайте)

Борьба за безопасность и/или пополнение бюджета? Мы попытались разобраться, как размер штрафов влияет на количество нарушений ПДД.

S как воздух | Владимир Мельников

Субботним утром на Дмитровском полигоне пустынно. Первые желтые листья прикрывают асфальт, уходящая к горизонту динамометрическая дорога кажется взлетной полосой забытого аэродрома. Жмуришься от последнего в этом году летнего солнца — и тебе мерещатся здесь Dodge Viper и Lamborghini Diablo… Вот сейчас Диваков согнется, проваливаясь в тесное кресло, и рванет на рекорд.

Жаль, что на черно-белых страницах Авторевю не появился Porsche 911 Turbo серии 993. Зато сейчас он здесь, с теми же номерами АР-ТЕСТ. Как лучшее напоминание, что Авторевю — это гибрид: пускай автомобили в наших тестах все чаще перемещает электротяга, но нас самих питают исключительно ДВС. Меня так точно.

Рыжий! | Константин Сорокин

Местом нашего очередного кулинарно-краеведческого приключения стала Ярославская область. Я давно хотел посмотреть на похорошевший Рыбинск, побывать в Пошехонье и оценить просторы Рыбинского водохранилища. Транспортом на этот раз стал пикап Sollers ST8 ульяновского производства, но я подумать не мог, что он привлечет столько внимания ярославцев.

Тенёта импортозамещения | Василий Костин

Крупнейший автопроизводитель России представил свою флагманскую модель — среднеразмерный кроссовер. Но это совершенно не то, о чем вы наверняка подумали. Главные действующие лица — компания «АГР Холдинг» и ее паркетник Tenet T8, с которым я познакомился на дорогах Подмосковья.

Легальный бизнес | Игорь Владимирский (скоро на сайте)

Зачем нужна Лада Нива Тайга нижегородской компании Промтех, если в продаже не первый год есть близкая по концепции Нива Бронто, причем с заводской гарантией АВТОВАЗа? Сначала я попытался найти ответ на бездорожье: грязь, песчаные подъемы, диагональные вывешивания и вот это вот все… Но оказалось, что искать надо было совсем не там.

Ремзона | Федор Лапшин (скоро на сайте)

— Простите, часовню тоже я развалил?

— Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке...

Вот и редуктор на фотографии развалился до меня! Но с железками я поковырялся знатно — поскольку провел день, в том числе в роли механика, на новом питерском сервисе компании Большегруз. 

В коме или в трансе? | Федор Лапшин (скоро на сайте)

Вторая московская выставка коммерческих автомобилей за несколько месяцев, да еще в жесточайший кризис на рынке, — не многовато ли? Хорошо, что третьей не будет: Комтранс перенесен на 2026 год. Но и на ­впервые проводимых салонах ComAutoTrans/AutoBusExpo, совмещенных со смотром запчастей (их устроила в пику Комтрансу та же команда, что организовывает ­CТТ/ComVex в конце мая), экспонентов оказалось немного. Как шутили про Комтранс: «То ли в коме, то ли в трансе...»

Круиз по-китайски | Федор Лапшин (скоро на сайте)

«Китайцы» держат российский рынок туристических и междугородних автобусов, поэтому неудивительно, что заводы ЛиАЗ и КАвЗ готовятся к запуску моделей Круиз — локализованных китайских Фотонов. Тем временем мы взяли на экспресс-тест прародителя ликинского Круиза — чистопородный Foton: хорош ли он?

Будни газелиста: NN против Некста | Федор Лапшин

«Девять лет как под наркозом я работал...» Нет, не водовозом, а газелистом: практически ежедневно эксплуатировал Газель Next. И вот пришло время менять тестовую машину: я отогнал Next обратно на Горьковский автозавод, получил новенькую Газель NN — и уже отъездил на ней прошедшее лето.