Анонс Авторевю №20

Выпуск Авторевю №20 — в продаже с 20 октября

Сектор обзора | Алексей Бырков

Самые важные премьеры и события автомобильного мира.

Ай, космос | Василий Костин

Переднеприводный последовательный гибрид Evolute i-Space на рынке уже полтора года, но мы на нем так и не поездили. Зато дождались официального тест-драйва обновленной машины — причем не где-нибудь, а в Дагестане.

Демпинг | Владимир Мельников

Если заглянуть за каждое из колес кроссовера Ferrari Purosangue, можно увидеть по два пузатых бочонка сбоку от привычного корпуса амортизатора. Это золотниковые клапаны стоек Multimatic DSSV, которые должны сделать первый в истории четырехдверный Ferrari действительно уникальным. И ведь делают! Но не так, как я ожидал.

С флагманского плеча | Константин Сорокин (скоро на сайте)

Кроссовер GAC GS4 дебютировал на нашем рынке весной этого года и поначалу продавался в единственной скучной версии — с полуторалитровым турбомотором, семиступенчатым «роботом» и приводом только на передние колеса. А теперь у него есть полный привод и агрегатная начинка от флагмана GAC GS8!

Данке, Шон | Леонид Голованов (скоро на сайте)

Ассоциация с Бондом — первого уровня, обычно я такие отметаю с негодованием. Но что поделать, если Zeekr 007 оказался почти идеальным воплощением машины агента секретной службы? Того самого, с лицензией на убийство.

Курсовая неустойчивость | Александр Тычинин

В классической версии настольной игры Дженга 54 бруска, из которых возводятся 18 этажей. Когда мы начали складывать «кирпичики» из номинантов рейтинг-теста этого года, сперва казалось, что Дженгу мы таки опередим. Но со второго квартала темп появления новых автомобилей на российском рынке заметно снизился, а ближе к голосованию нам даже собственноручно пришлось «вынимать» номинантов. 

Но почему сейчас ощущение, что меньше — значит лучше?

Теперь поперек | Ирина Зверкова

«А давайте проверим, на какой скорости у него отключается внедорожный режим?» Кто я такая, чтобы перечить представителю Hongqi: жму на газ, и кроссовер HS7 второго поколения мчит по грунтовке в Татарстане.

Следы контакта | Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Я узнаю его из тысячи, этот след от протектора: асимметричная дорожка с косыми шашечками и россыпью шипов — почти четыре предыдущие зимы мы с моей BMW E39 катались на шипованных шинах Continental IceContact 2. И когда в начале весны я оказался на презентации новых шипованных шин Gislaved, как думаете, что первым делом увидел на укатанном снегу? Тот самый отпечаток протектора. Только теперь это не IceContact 2, а шины IceControl.