Анонс Авторевю №23
Выпуск Авторевю №23 — в продаже с 1 декабря
Сектор обзора | Алексей Бырков
Самые важные премьеры и события автомобильного мира.
Автомобиль сомелье | Владимир Мельников
И все-таки он сам крутится в сторону заноса. Этот пухлый руль с сине-красной эмблемой по центру. Alpina — произнесешь и веришь в исключительность, которая тенью следовала за этими автомобилями все 60 лет истории компании. Всего пара тестов в Авторевю, ежегодный тираж скромнее, чем у Lamborghini или Ferrari. Даже VIN-номер у них не бээмвэшный, а свой. Alpina — это больше чем тюнинг-ателье, это настоящая автомобильная философия. Которой больше нет?
Лесные повадки | Константин Сорокин
За руль кроссовера Subaru Crosstrek я сел после знакомства с новейшим Форестером — и сделал это специально. Разница в цене между машинами существенная, но драйверская философия одна. Есть ли смысл переплачивать за Лесника?
GAC Empow | Артем Артемов (скоро на сайте)
В Китае GAC Empow продается уже более четырех лет, в России он появился этой весной и почти сразу попал к нам на сравнительный тест (АР №9, 2025). Турбомотор 1,5 л развивает 170 л.с. и 250 Нм, агрегатируется с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, привод — только передний. Комплектаций две: базовая GS с тканевым салоном, ручными регулировками кресел, без подогревов и прочих комфортных радостей стоит 2 999 000 рублей, а мы «примеряем» Empow GL со спортивным пакетом S-style: возможность регулировки звука выпускной системы, иные настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления в режимах Sport или Sport+ и большой набор водительских ассистентов. При этом наш GL 2024 года выпуска еще можно купить за три миллиона, но за свежие топ-версии 2025 года просят уже 3 219 000 рублей.
Трение качения | Леонид Голованов
Мои руки наливаются теплом, я спокоен и расслаблен. Я не думаю о ценах. Только о том, как классно едет гибридный Volvo XC90 T8 2025 года выпуска — пострестайлинговый, с увеличенной батареей.
И о том, где у него кнопка.
Укороченная рядность | Василий Костин
Ровно год назад, в самом конце 2024-го, моторный завод Volkswagen в Вольфсбурге выпустил последнюю партию шестицилиндровых двигателей с индексом EA390, предназначенных для больших кроссоверов Teramont и Talagon китайского производства. Так незаметно закончился 34-летний жизненный путь одного из самых оригинальных двигателей в истории мирового автомобилестроения c обозначением VR6.
Почему мы его не забудем?
Новые народные | Ирина Зверкова
Встретились немец, китаец и русский. Это могло бы быть началом анекдота, но в индустриальном парке «Грабцево» на бывшем заводе Volkswagen под Калугой стало началом нового бренда Tenet. Кроссоверы-палиндромы уже несколько месяцев встречаются на дорогах, однако российское производство до боли знакомых автомобилей с новыми названиями T4, T7 и T8 журналистам показали лишь в конце ноября.
Ход крабом | Федор Лапшин
Стотонный автокран — явление нечастое, а новый Галичанин и вовсе уникален: все его десять колес не только ведущие, но и управляемые, причем он умеет маневрировать даже «крабовым ходом», когда все колеса повернуты в одну сторону. Я посетил Галич и поучился управлять этим монстром — и крановой установкой, и самой машиной.
Баер гуцин | Федор Лапшин
Баргузин произносится по-китайски как «баер гуцин». Ведь Dongfeng K32, на котором я неделю ездил по Москве и области, — китайский аналог недавно снятого с производства, только пассажирского, Соболя Баргузина с низкой крышей!
Челнокобусы | Федор Лапшин
Среди автобусов есть особая и редкая категория — полугрузовые. В США существует термин bruck (от bus + truck, «автобус + грузовик»), в Норвегии — kombibuss, в Швеции — godsbuss или, по наименованию компании, Bussgods (gods — «товары»). Мы бы назвали эти гибриды грузобусами или фургонобусами, а применительно к российским условиям — челнокобусами! И вот почему.
Электрокраш | Федор Лапшин
На современном сленге «краш» — тот, кто притягивает к себе, вызывает сильную симпатию и влюбленность. Чтобы сделать новый электротягач Mercedes eActros 600 объектом еще большего притяжения, мерседесовцы обнародовали результаты его краш-теста. Все хорошо?